О музыкальном решении пластического спектакля

Информация о культуре » О музыкальном решении пластического спектакля

Страница 10

Таков наш подход к созданию музыкального решения пластического спектакля. Конечно, мы допускаем, что могут быть другие методы поиска решения, другая последовательность работы, но неизменно главное: введение музыки должно быть подчинено законам драматического действия и направлено на напряжение и раскрытие конфликта.

Лишь при этих условиях музыка становится действующим лицом, а значит, необходимым элементом пластического действия.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Еще по теме:

П. Беренс – создатель первого в мире фирменного стиля
П. Беренс был учеников Мутезиуса и главное его достиж-е в развитии дизайна 19 в. считается то, что сейчас называют фирменным стилем. Он в 1907 г. пришел работать во всеобщую электрическую компанию, где был худож-м директором и поставил пе ...

Становление классической музыки. Великие композиторы 17-18 века
На рубеже XVI-XVII столетий полифония, господствовавшая в музыке эпохи Возрождения, начала уступать место гомофонии (от греч. "хомос" - "один", "одинаковый" и "фоне" - "звук", "голос& ...

Видео и Киберпанк
В мире OAV(видео аниме) вторая половина 1980-х - эпоха господства стиля "киберпанк" - антиутопических повествований о мире будущего, в котором правит искусственный разум компьютеров. Также постапокалиптику относят к одному из ви ...

Актуально о культуре

Художественная культура


Художественная культура есть многосторонний процесс и результат эстетического преобразования сферы человеческой жизнедеятельности...

Разделы