Джиллиан Пул в своей книги «Когда менеджмент приносит деньги» обращает внимание на то, что правильное определение миссии организации является её залогом на пути к успеху: «Ваша миссия – это то, что оправдывает ваше существование. А значит, и механизм, направляющий все ваши действия. Из данного вами определения миссии должно быть ясно, какими возможностями ваша организация располагает, что она может предложить, должны быть чётко. Концертное мероприятие в Едином Концертном Плане имеет статус зарезервированного («планируется») и утвержденного («подтвержден»).
При подготовке обозначены ваши приоритеты».
Созданная структура управления во многом, конечно, определена ее спецификой, масштабом деятельности. Однако один из главных ее принципов универсален. Это соединение преимуществ общих стабильных ресурсов большой организации с индивидуальным подходом к каждому концертному мероприятию и исполнителю мероприятий:
Планирование дат для концертных мероприятий производится на основании письменной заявки Директора Программы, согласованной с генеральным директором филармонии. Резервирование концертных залов для планирования абонементных концертов начинается за 6 месяцев до начала абонементного сезона, а планирование внеабонементных концертов – за 2 месяца до даты проведения концерта.
После утверждения заявки, Директором концертных программ разрабатываются финансовые и организационные стороны мероприятия.
Если по концертам или циклам концертов согласован Полный проект программ, то они получают статус «Утвержденного». Но для утверждения проекта необходим Договор, включающий все творческие (программа, исполнители) и организационные (даты и финансовые условия) параметры мероприятия. В некоторых случаях, основанием для Утверждения мероприятия может служить письмо исполнителя с подтверждением всех творческих, организационных и экономических условий его выступления. Все документы предоставляются режиссеру постановщику- координатору. Абонементные концерты утверждаются за 6 месяцев до начала абонементного сезона, а внеабонементные концерты – за 2 месяца до даты проведения концерта.
Все концерты Филармонии, проводимые в зале Чайковского, делятся на арендные и организуемые дирекцией концертных программ или дирекцией зала. Последние, в свою очередь могут быть абонементными и внеабонементными.
При подготовке арендных мероприятий, планирование дат производится решением Генерального директора филармонии на основании Гарантийного письма Партнера или Творческой заявки, в которой изложена содержательная часть мероприятия. После этого Директору КЗЧ поручается разработать с Партнером все условия проведения мероприятия и подготовить Договор. Если резервирование дат проводится на основании гарантийного письма, то договор с Партнером должен быть подготовлен в течение одного месяца, а на основании Творческой заявки – в срок не позднее 3 месяцев до даты проведения концерта.
После подписания договоров с Партнерами, арендные мероприятия утверждаются. Затем договора предоставляются режиссеру постановщику координатору.
Если договора с Партнерами, предоставившими творческую заявку, не заключены в установленные сроки, то зарезервированная дата считается свободной, и на данное число может претендовать другой организатор или исполнитель. Генеральный директор, исходя из интересов Филармонии, вправе рассмотреть вопрос о передаче данной даты новому организатору, предложив предыдущему другое число.
Изменения по программам, исполнителям и датам мероприятий могут быть произведены только в случае предоставления письменно согласованных документов.
После утверждения мероприятия все соответствующие службы Филармонии приступают к его обеспечению. Финансовое, рекламное, информационное, билетное, техническое и другое обеспечение концерта осуществляется по заявкам директора КЗЧ, директоров программ или уполномоченных ими лиц.
Планирование гастрольно–концертной деятельности
Московская филармония осуществляет свою деятельность, как на стационаре, так и на выездных мероприятиях и гастролях.
К концертам на стационаре относятся концерты, проводимые в концертном зале имени П.И.Чайковского и на постоянно арендуемых площадках – Большой и Малый залы Московской консерватории, Концертный зал Российской Академии Музыки им. Гнесиных, Рахманиновский зал. В этих залах, филармония проводит в среднем около 500 концертов в год.
Показатели работы залов за 2003 год | ||
Конц. Залы |
Кол-во концертов | |
КЗЧ |
276 | |
БЗК |
120 | |
МЗК |
88 | |
КЗРАМ |
25 | |
Рахманиновский зал |
12 | |
Музей Скрябина |
41 | |
Музей Станиславского |
32 | |
ГКЗ на Поварской |
25 | |
Художественный лицей |
6 | |
ГИИ |
32 | |
ЦДХ |
21 | |
ЦДЖ Музыкальный |
17 | |
ЦДЖ Литературный |
15 | |
Кусково |
13 | |
Институт им.Шнитке |
3 | |
ИТОГО по залам: |
728 |
Еще по теме:
Контроль качества отливок, виды брака и меры его предупреждения
Контроль качества отливок осуществляется визуально или с помощью специальных приборов. Изготовление отливок по вакуум-процессу сопровождается следующими видами брака:
– увеличенная шероховатость поверхности, которая может возникать из-за ...
Анализ лиможских эмалей xii-xiv века
Выемчатая эмаль - одна из древнейших эмальерных техник. На металлической пластине достаточной толщины глубоко вырезается (вынимается) сюжетное или орнаментальное изображение. Получившиеся при этом углубления заполняют прозрачной или непро ...
Технологии витражей
Витражи – это вид искусства и отрасль производства, основанные на использовании игры света на цветном стекле. С годами его значение расширилось и приобрело новые оттенки: от композиции из кусочков цветного стекла, соединённых металлически ...