В заключении: предлагаются теоретико-практические рекомендации по формированию творческого состава исполнителей искусства в современных экономических условиях:
- создание секций по курированию исполнительских групп для (скрипачей, пианистов, виолончелистов, вокалистов;
- а также возобновление концертмейстеров-репетиторов для подготовки и участия солистов в сольных программах или же в абонементных циклах, что даст, несомненно, творческому составу совершенствование профессиональной формы;
- создание продюсерского отдела, который бы продвигал солистов, как это делается за рубежом.
Автор полагает, что практический опыт работы (свыше 20 лет) в Филармонии концертным исполнителем, дает возможность поделиться своим представлением об эффективности использования творческих ресурсов (а они по определению не могут быть взаимозаменяемые) на благо отечественного искусства.
Еще по теме:
«Бриг
«Меркурий», атакованный двумя турецкими кораблями»
«Меркурий», русский 18-пушечный бриг Черноморского флота, отличившийся под командованием капитан-лейтенанта А. И. Казарского во время русско-турецкой войны 1828 - 29.14(26) мая 1829 «Меркурий», преследуемый турецкой эскадрой (6 линейных к ...
Рождение антиутопии из духа кризиса и борьбы
Неизменным спутником утопии была антиутопия. Наряду с понятием «антиутопия» существуют и часто употребляются как синонимы такие понятия, как «негативная утопия», «какотопия», «дистопия», «контрутопия», «утопия-предупреждение». Например, р ...
Життя і творчість хореографа
Балетмейстер Джон Ноймайер народився 24 лютого 1942 року в США. Вчився в Королівській балетній школі Лондона і потім в Королівському Данському балеті в Копенгагені, де займався у знаменитої Вери Волкової. У 1963 році в Лондоні на Джона Но ...