Определяя перспективы дальнейших исследований, подчеркнем, что развитие прикладных исследований в области информационной культуры, с нашей точки зрения, должно быть направлено на подготовку комплектов учебнометодических материалов для изучения курса «Основы информационной культуры личности» различными категориями обучаемых. Этот комплект должен включать: учебное пособие для изучения содержательной (теоретической) части входящих в программу модулей; комплекс заданий, упражнений, практикумов, тренингов, деловых игр и т. п., выполнение которых предполагает углубление теоретических знаний, выработку практических умений и навыков по изучаемым темам; средства компьютерной поддержки изучения теоретической и практической частей учебного материала; комплекс тестов, позволяющих диагностировать уровень информационной подготовки обучаемых.
Масштабность этой задачи предполагает объединение усилий теоретиков и практиков, педагогов и библиотекарей, специалистов других областей знания, изучающих феномен информационной культуры
Еще по теме:
Зарождение в каменном веке деят-ти человека по созданию объектов
предметного мира
Объекты предметного мира – каменные орудия труда, сначала какие-то более примитивные, позже с совершенствованием человеческого сознания эти предметы совершенствовались, принимали более правильную форму, в конце концов человек достиг симме ...
Особенности индийского этноса
Одной из самобытных культур Востока была индийская. Ее вклад в общую культуру человечества поистине огромен. С очень раннего времени индийская цивилизация находилась в тесных культурных контактах со многими странами Востока, а также с ант ...
Научные
и философские взгляды на развитие природы, общества и человека
Научной революции XIX в. предшествовали выдающиеся открытия в науке XVII—XVIII вв. и становление ее как социального института. Благодаря трудам Н. Коперника, Г. Галилея, Ф. Бэкона, Р.Декарта, И. Ньютона, И. Кеплера сформировалась новая ка ...