Из этого можно сделать вывод, что «кинообраз» - это фундаментальная, основная составляющая любого кинематографического произведения. Кинообраз – это механизм, вызывающий эмоции, понимая сознанием фантастичность происходящего, эмоционально зритель относится к нему как к подлинному событию, что делает его соучастником любого, даже самого ирреального действа.
Еще по теме:
Выразительные средства в фильме «Пассажир поезда №12»
В анализируемой киноленте режиссер использует достаточно много выразительных средств, которые придают ей экспрессию и выразительность.
Наиболее распространена в «Пассажире поезда №12» визуальная (видео) метафора.
Особое место занимает ...
Библиотека Мазарини
Кардинал Джулио Мазарини. Что мы знаем об этой весьма неординарной личности? С легкой руки Дюма данный человек представлен перед нами в весьма нелицеприятном свете. Но так ли это было на самом деле? Умнейший человек и тонкий политик - он ...
Магия купальской ночи
По поверью, Ивановская ночь считалась временем разгула нечисти, все наполнялось чудодейственной силой, деревья переходят с места на место, разговаривают между собой птицы, животные, растения, некоторым удавалось понять их речь. На болотах ...