Актуальность обозначенной проблемы очевидна. Кинематограф на сегодняшний день является самой массовой разновидностью искусств. Искусство кино благодаря синтезу разнообразных элементов имеет самые широкие возможности воздействия. Тем важнее вопросы, касающиеся методов и границ сотрудничества этих разнородных элементов кинофильма в целом. Эта проблема до сих пор не исследовалась на познавательно-теоретической основе ни в отношении кино как синтетического искусства, ни в отношении других видов синтетических искусств - оперы, балета и т. д. Частично эти вопросы обсуждаются в статьях В. Зурбах, Н. Кладо, 3. Лиссы.
В работе рассмотрены понятия, касающиеся основной темы, изучен кинематограф – как вид искусства. Разобраны выразительные средства, используемые в кинематографе. Приведены яркие показательные примеры.
В работе не ставилась цель – определить кино как искусство. Задача работы выяснить какие компоненты классических видов искусств перенял кинематограф и определить его как уникальный продукт современности.
В работе использованы как теоретические труды, так и практические, а так же собственный опыт.
Еще по теме:
Резьба в декоре предметов быта
В неразрывной связи с деревянным зодчеством развивалась культура декорирования бытовых предметов, в которых сохранялись технологические приемы и характер домовой резьбы. Ткацкие станки, сани, деревянная посуда, прялки и другие бытовые пре ...
Мировая культура
Сущность и общебелорусское проявление мировой культуры. Мировая культура произрастает из множества культур территориальных и социальных общностей, составляя самый ценный не исчезающий пласт в общем культурном наследии человечества. Мирова ...
Виды композиции
В соответствии с поставленной задачей можно создавать различные виды композиций. К ним относятся:
• плоскостная - композиция, состоящая из элементов, не выступающих над плоскостью (композиция рисунка, аппликация, инкрустация, рисунок тка ...