Подводя итог сказанному, мы можем сделать следующий вывод, развитие монументализма в архитектуре достигло своего апогея именно в эпоху Древнего царства, однако дальнейшее развитие социальных отношений показало всю бессмысленность столь гигантских памятников, как пирамиды и способствовали переходу к более компактным сооружениям, таким как солнечные и заупокойные храмы. Зодчие стали уделять больше внимания архитектурному и художественному убранству своих творений, тем самым стимулируя развитие скульптуры, архитектуры и живописи в целом. Также необходимо подчеркнуть грандиозность достижений египетского искусства. Оно до сих пор привлекает совершенством своих пропорций и форм, которые возникли не как результат стремления к «чистой» бездумной красоте, а отражали в первую очередь, функциональность возводимых сооружений, характеризуя всю проблематику общественного строя.
Еще по теме:
Корин Павел Дмитриевич
Корин Павел Дмитриевич (1892-1967), русский художник. Родился в Палехе 25 июня (7 июля) 1892 в семье иконописца. В 1912 поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества, которое окончил в 1916. Среди его наставников были К.А.Кор ...
Цвет в английском интерьере
Великобритания — остров дождей и туманов. Видимо, из-за нехватки солнечного света оттенки цветовой палитры традиционного английского стиля наполняют интерьер неизменным ощущением тепла. Как правило, это нежные и мягкие цвета — кремовый, г ...
Проблемы культуры в философии Просвещения
Просвещение, идейное течение XVIII — сер. XIX вв., основанное на убеждении в решающей роли разума и науки в познании «естественного порядка», соответствующего подлинной природе человека и общества. Невежество, мракобесие, религиозный фана ...