Подводя итог сказанному, мы можем сделать следующий вывод, развитие монументализма в архитектуре достигло своего апогея именно в эпоху Древнего царства, однако дальнейшее развитие социальных отношений показало всю бессмысленность столь гигантских памятников, как пирамиды и способствовали переходу к более компактным сооружениям, таким как солнечные и заупокойные храмы. Зодчие стали уделять больше внимания архитектурному и художественному убранству своих творений, тем самым стимулируя развитие скульптуры, архитектуры и живописи в целом. Также необходимо подчеркнуть грандиозность достижений египетского искусства. Оно до сих пор привлекает совершенством своих пропорций и форм, которые возникли не как результат стремления к «чистой» бездумной красоте, а отражали в первую очередь, функциональность возводимых сооружений, характеризуя всю проблематику общественного строя.
Еще по теме:
Производственные опасности при производстве деталей
методом литья по выплавляемым моделям
При изготовлении ножек сундучка методом литья по выплавляемым моделям рабочие подвергаются следующим опасностям::
1). Поражение электрическим током (незащищенные провода, детали источников питания).
2). Опасность травматизма, связанная ...
Жизнь художника
Франсиско Сурбаран (1598—1664), родился в крестьянской семье, по другой версии — небогатого торговца, в небольшом селении Фуэнте-де-Кантос в провинции Бадахос. Рассказ о необычайно яркой, замеченной современниками одаренности маленького Ф ...
Военная живопись 1941-1945гг
Тяжелейшим испытанием для страны стала ВОВ с Гитлеровской Германией. Когда разразилась вторая мировая война, история мирового искусства пережила чрезвычайные события. Социальные движения тех лет вызывают революционные течения художественн ...