Потребителями данного изделия будут люди со средним уровнем дохода. Реализация продукции будет осуществляться в Ростове и городах ростовской области, а также юга России, через художественные салоны, различные выставки, магазины осветительных приборов. Увеличение объема производства возможно благодаря основным преимуществам, а это малые капитальные вложения и низкая себестоимость.
Таблица.1. Объем продаж в натуральном выражении во временном аспекте.
Сегменты рынка |
Планируемые объемы продаж по годам | ||||||
2005 |
2006 |
2007 | |||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
I полу- годие |
II полу- годие | ||
Ростовская область |
100 |
100 |
100 |
100 |
200 |
200 |
300 |
Юг России |
50 |
50 |
50 |
50 |
100 |
100 |
300 |
Итого |
150 |
150 |
150 |
150 |
300 |
300 |
600 |
N = 1800 шт.
Еще по теме:
Типология знаковых систем культуры
Можно выделить 5 основных типов знаков и знаковых систем:
- естественные;
- функциональные;
- иконические;
- конвенциональные;
- вербальные (естественные языки);
- знаковые системы записи. ...
Деятельность американской дизайнерской группы сайт
Дизайн-группа САЙТ, от англ. «Sculpture in the environment», что в переводе на русский означает «Скульптура в окружающей среде. Лидер группы – Джеймс Вайнс, скульптор по образованию, преподаватель Парсонз-школы дизайна в Нью-Йорке.
С сам ...
Предметный мир средневековья
Предметный мир средневековья зависит от подхода, который использовался при создании архитектуры и интерьера. Во времена античности, например, в Др. Греции, интерьер был открыт окруж-му простр-ву, а во времена средневековья интерьер дома н ...