Исследование и анализ рынка

Информация о культуре » Изготовление оригинального художественного изделия » Исследование и анализ рынка

Потребителями данного изделия будут люди со средним уровнем дохода. Реализация продукции будет осуществляться в Ростове и городах ростовской области, а также юга России, через художественные салоны, различные выставки, магазины осветительных приборов. Увеличение объема производства возможно благодаря основным преимуществам, а это малые капитальные вложения и низкая себестоимость.

Таблица.1. Объем продаж в натуральном выражении во временном аспекте.

Сегменты

рынка

Планируемые объемы продаж по годам

2005

2006

2007

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

I полу-

годие

II полу-

годие

Ростовская

область

100

100

100

100

200

200

300

Юг

России

50

50

50

50

100

100

300

Итого

150

150

150

150

300

300

600

N = 1800 шт.

Еще по теме:

«Скульптурный дизайн» второй половины 1960-х гг
К серед. 1960-х гг. проявляется стремление выйти на новый подход к предметному формообраз-ю, более теплый и артистичный, в отличие от господствовавшего в начале 1960-х гг. «браунстиля» - функцион-го и аскетичного. Появляется желание прибл ...

Настоящий мастер
Ты - художник. В руках твоих - краски. Мир мой - холст, нем под кистью твоей . Ты на нём написать волен сказку, Добрых гномов и ласковых фей… В настоящее время Андрей полон мыслей и идей. Он не является заложником одного стиля. Разные ...

Взаимосвязь Сросткинской и Басандайской культуры
Период развития средневековья в истории юга Западной Сибири является наиболее важным этапом в формировании современных коренных народов, проживающих на этой территории. В начале II тыс. н.э. в Новосибирском Приобье происходит смена населе ...

Актуально о культуре

Художественная культура


Художественная культура есть многосторонний процесс и результат эстетического преобразования сферы человеческой жизнедеятельности...

Разделы