Потребителями данного изделия будут люди со средним уровнем дохода. Реализация продукции будет осуществляться в Ростове и городах ростовской области, а также юга России, через художественные салоны, различные выставки, магазины осветительных приборов. Увеличение объема производства возможно благодаря основным преимуществам, а это малые капитальные вложения и низкая себестоимость.
Таблица.1. Объем продаж в натуральном выражении во временном аспекте.
Сегменты рынка |
Планируемые объемы продаж по годам | ||||||
2005 |
2006 |
2007 | |||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
I полу- годие |
II полу- годие | ||
Ростовская область |
100 |
100 |
100 |
100 |
200 |
200 |
300 |
Юг России |
50 |
50 |
50 |
50 |
100 |
100 |
300 |
Итого |
150 |
150 |
150 |
150 |
300 |
300 |
600 |
N = 1800 шт.
Еще по теме:
История мозаики
История мозаики восходит ко 2 пол. 4 тысячелетия до н. э. – времени, которым датированы постройки дворцов и храмов шумерских городов Месопотамии: Урука, Ура, Эриду.
Мозаика составлялась из обожженных глиняных палочек-конусов длиной 8-10 ...
Функциональные знаки
Функциональные знаки - какой-либо предмет становится функциональным знаком, если связь между ним и тем, на что он указывает, возникает в процессе человеческой деятельности и основывается на способе его употребления человеком. Например, об ...
История
Развивалась и историческая мысль. Если в VII-VIII вв. на арабском языке еще не было написано собственно исторических сочинений и существовало просто множество преданий о Мухаммеде, походах и завоеваниях арабов, то в IX в. Составляются кру ...