Потребителями данного изделия будут люди со средним уровнем дохода. Реализация продукции будет осуществляться в Ростове и городах ростовской области, а также юга России, через художественные салоны, различные выставки, магазины осветительных приборов. Увеличение объема производства возможно благодаря основным преимуществам, а это малые капитальные вложения и низкая себестоимость.
Таблица.1. Объем продаж в натуральном выражении во временном аспекте.
Сегменты рынка |
Планируемые объемы продаж по годам | ||||||
2005 |
2006 |
2007 | |||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
I полу- годие |
II полу- годие | ||
Ростовская область |
100 |
100 |
100 |
100 |
200 |
200 |
300 |
Юг России |
50 |
50 |
50 |
50 |
100 |
100 |
300 |
Итого |
150 |
150 |
150 |
150 |
300 |
300 |
600 |
N = 1800 шт.
Еще по теме:
Противопригарные покрытия
Для получения отливок с шероховатостью Rz 40 и предотвращения пригара на их поверхности следует применять противопригарные покрытия, обладающие большей огнеупорностью, чем наполнитель формы. Покрытие наносится также с целью герметизации р ...
Краткая характеристика основных групп гостиниц
Коммерческие отели (бизнес-отели). Первоначально отели и маленькие гостиницы появлялись в городах и деревнях, где обслуживали городских гостей. И лишь с началом эры железных дорог в США началось быстрое строительство отелей. Путешествоват ...
Культура как мир артефактов
Когда мы дышим, едим или непроизвольно отдергиваем руку от пламени, наши действия ничем не отличаются от действий, совершаемых животными. Человеческая деятельность включает в себя подобные акты биологического поведения, но не сводится к н ...