Исследование и анализ рынка

Информация о культуре » Изготовление оригинального художественного изделия » Исследование и анализ рынка

Потребителями данного изделия будут люди со средним уровнем дохода. Реализация продукции будет осуществляться в Ростове и городах ростовской области, а также юга России, через художественные салоны, различные выставки, магазины осветительных приборов. Увеличение объема производства возможно благодаря основным преимуществам, а это малые капитальные вложения и низкая себестоимость.

Таблица.1. Объем продаж в натуральном выражении во временном аспекте.

Сегменты

рынка

Планируемые объемы продаж по годам

2005

2006

2007

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

I полу-

годие

II полу-

годие

Ростовская

область

100

100

100

100

200

200

300

Юг

России

50

50

50

50

100

100

300

Итого

150

150

150

150

300

300

600

N = 1800 шт.

Еще по теме:

Происхождение слова "культура" в России
Слово "культура" вошло в русский язык довольно поздно - оно стало известно, как отмечает П.Я. Черных, лишь с середины 30-х годов XIX века. Наличие данного слова в русском лексиконе зафиксировала выпущенная И. Ренофанцем в 1837 г ...

Субкультура как социальный феномен
Прежде всего следует разобраться с самим термином. Сответственно словарю, субкультура (подкультура, лат. Sub — под и лат. Cultura — возделывание, земледелие, воспитание, почитание) в социологии и культурологии — часть культуры общества, о ...

Классификация аниме-сериалов по жанрам
Здесь пояснение некоторых терминов, которые использованы для описания жанра той или иной манги. Сёнэн - манга предназначена для парней (12-18 лет). Сёдзё - манга предназначена для девушек (12-18 лет). Сентай - манга повествует о приключен ...

Актуально о культуре

Художественная культура


Художественная культура есть многосторонний процесс и результат эстетического преобразования сферы человеческой жизнедеятельности...

Разделы