Исследование и анализ рынка

Информация о культуре » Изготовление оригинального художественного изделия » Исследование и анализ рынка

Потребителями данного изделия будут люди со средним уровнем дохода. Реализация продукции будет осуществляться в Ростове и городах ростовской области, а также юга России, через художественные салоны, различные выставки, магазины осветительных приборов. Увеличение объема производства возможно благодаря основным преимуществам, а это малые капитальные вложения и низкая себестоимость.

Таблица.1. Объем продаж в натуральном выражении во временном аспекте.

Сегменты

рынка

Планируемые объемы продаж по годам

2005

2006

2007

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

I полу-

годие

II полу-

годие

Ростовская

область

100

100

100

100

200

200

300

Юг

России

50

50

50

50

100

100

300

Итого

150

150

150

150

300

300

600

N = 1800 шт.

Еще по теме:

Звук и музыка
Первый звуковой фильм был ровесником лент Л. Люмьера. Однажды, когда Т. Эдисон вернулся к себе в лабораторию, ему был преподнес сюрприз. В ответ на приветствие мэтра с маленького экрана ему голосом синхронно ответил его помощник и снял шл ...

Романтизм украинской культуры
Характерной чертой было расхождение между субъективными мечтами художника и объективной реальностью. Социальная суть творчества этого периода обозначалась их отношением к феодально-крепостнической системой и к буржуазным отношениям. Кнапр ...

Деятельность американской дизайнерской группы сайт
Дизайн-группа САЙТ, от англ. «Sculpture in the environment», что в переводе на русский означает «Скульптура в окружающей среде. Лидер группы – Джеймс Вайнс, скульптор по образованию, преподаватель Парсонз-школы дизайна в Нью-Йорке. С сам ...

Актуально о культуре

Художественная культура


Художественная культура есть многосторонний процесс и результат эстетического преобразования сферы человеческой жизнедеятельности...

Разделы