Модельно-опочная оснастка

Информация о культуре » Дизайнерская разработка в японском стиле » Модельно-опочная оснастка

Подмодельные плиты.

Размер модельной плиты и вакуумируемой камеры следует выбирать в соответствии с размером применяющихся опок.

Рабочие поверхности модельной плиты должны точно и плотно облицовываться синтетической пленкой без воздушных мешков и складок, для этого на рабочей поверхности модельной плиты выполняются отсасывающие отверстия диаметром не более 1,0 мм из расчета четырех отверстий на 100 см2 поверхности.

Размер отсасывающих отверстий увеличивать свыше 1,0 мм не рекомендуется, так как это может привести к затягиванию пленки в отверстия, к разрыву ее и нарушению герметичности.

Для повышения технологичности конструкции модельной плиты отсасывающие отверстия выполняются ступенчатыми, т.е. отверстия диаметром 1,0 мм переходят в отверстия большего размера – диаметром 3–5 мм, которые сообщаются с вакуумной камерой формовочного стола.

В качестве материала модельной плиты рекомендуется использовать дерево, так как в нем легко делать отсасывающие отверстия. Для модельной плиты можно пользоваться и пористым материалом, так как в этом случае вентиляционные отверстия не нужны. Рекомендуется применение деревянных модельных плит с отверстиями диаметром 3 мм, облицованных по всей поверхности пористым металлическим листом Х1.8Н18 – ПМ ТУ 14–1–2173–77, имеющим толщину 1,0 мм, пористость – 30–45%; тонкость фильтрации – 8–10 мкм.

Еще по теме:

Специфика восприятия и мышления в традиционной культуре
Впервые вопрос об особенностях восприятия, познания и мышления в традиционных (архаических) культурах поднял еще Э. Тайлор в «Первобытной культуре». Он провел аналогию между фантазией дописьменных народов и детей в цивилизованном обществе ...

Лиможская эмаль в Эрмитаже
Лиможские расписные эмали - одна из самых ярких страниц в истории французского прикладного искусства эпохи Возрождения. В Эрмитаже хранится более 150 образцов лиможских расписных эмалей. Первые образцы появились в Эрмитаже до середины XIX ...

Результаты опытно-экспериментальной работы по приобщению членов производственного коллектива к художественно-эстетическим ценностям
За основу оценки результатов нашего исследования по приобщению членов производственного коллектива к художественным ценностям были взяты критерии, основными показателями которых явились: - динамика роста числа членов производственного ко ...

Актуально о культуре

Художественная культура


Художественная культура есть многосторонний процесс и результат эстетического преобразования сферы человеческой жизнедеятельности...

Разделы