«Кочевая» жизнь труппы до 1967 года

Информация о культуре » История театра "Старый дом" » «Кочевая» жизнь труппы до 1967 года

Страница 2

Большая группа актеров выехала на Украинский, Белорусский фронты, и прежде всего на третий Прибалтийский фронт, где на передовой линии в течение полугода давали спектакли и концерты для своих земляков, сибирских войнов.

Тем, кто остался дома, тоже было нелегко. Случалось, что они пешком шли из села в село через всю область. На одной-двух повозках, запряженных лошадьми и волами, ехали декорации. Этих спектаклей ждали люди сибирского тыла.

В послевоенное время у театральной труппы кардинально меняется транспорт (Рылов упоминает, что коллектив теперь передвигался на грузовиках). Также появляется передвижной брезентовый театр «Шапито» на 500 мест (интересно сравнить его с нынешним постоянным залом на 240 мест!), который областной драматический театр раскидывал в самых отдаленных населенных пунктах.

Опять же, театр продолжает нести искусство мировой драматургии в массы. Об этом говорят комментарии к спектаклям рядовых зрителей. Я приведу некоторые из них.

«Дорогие артисты! Я сегодня смотрел ваш спектакль «Зерно риса», он взволновал меня до глубины души».

В. Ткаченко

«Мне очень понравилась пьеса «Королевство кривых зеркал». Я люблю сказки, много их читаю, смотрю в кино или, если можно, - в театре. Приезжайте сюда еще».

Валя Петроченко, 5 класс

«Ваш спектакль очень нам понравился. Просим приезжать чаще».

Воины советской армии

«Пришлось видеть почти все спектакли, с которыми вы выезжаете на гастроли. Вы постоянно меняете свой репертуар. Это похвально! От всей души радуемся вашему молодому составу. Желаем вам дальнейших творческих успехов. Приезжайте. Вы — наши желанные гости».

Группа зрителей. Барабинск

Период передвижной жизни театра — 35 лет до того, как труппа получила собственное здание — характеризуется формированием той «микротехники» актерского исполнительства, общения с залом, о которой в дальнейшем говорит Баландин, и которая создает ту близость даже с самым требовательным зрителем.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Структура "системы" Станиславского
Система К.С. Станиславского представляет собой единое, неразрывно связанное целое. Каждый раздел ее, каждая часть, каждое положение и каждый принцип органически связан со всеми другими принципами, частями и разделами. Поэтому всякое делен ...

Коллекционирование в эпоху средневековья
С падением Римской империи в 476 г. Европа вступила в средние века, где отличительной особенностью ее культуры становится религиозно-христианское мировоззрение и символизм, которые определяли нравственные нормы и ценности общества. Средн ...

Ценности русской культуры
Важнейшую роль в формировании русской культуры сыграла русская крестьянская община. Поэтому ценности русской культуры в большой степени являются ценностями русской общины. Среди них древнейшей и важнейшей является сама община, «мир» как о ...

Актуально о культуре

Художественная культура


Художественная культура есть многосторонний процесс и результат эстетического преобразования сферы человеческой жизнедеятельности...

Разделы