В 1920-е годы в советской стране возникла и теория «производственного искусства». Ее создателями били Чужак, Н. Тарабукин, Б. Арватов, А. Ган. В соответствием с этой теорией искусство, понимаемое как производство вещей, рассматривалось как одно из важнейших средств «жизнестроения», формирования совершенного общества будущего.Сторонники теории «производственного искусства», которых стали называть «производственниками», хотели слияния искусства с жизнью через создание художественными средствами утилитарных вещей быта. Способ же решения своих целей художники-«производственники» видели в единении работы художника с производством, промышленностью. «Производственники» не на словах, а на делах хотели проводить свои идеи в жизнь.
Еще по теме:
Царь цвет - папоротник
Есть и особая распространённая, таинственная и устойчивая легенда о цветке папоротника. Согласно поверьям, в ночь на Ивана Купалу распускался огненного окраса чудесный цветок, указывавший на места закопаны клады. Колдовские чары окружали ...
Проблемы культуры в рамках ''философии жизни''
В философии Вожрождения и Нового времени сформ-сь классич-я конц-я культуры, основ-я на принципах гум-зма, рац-зма и историзма. И в ее рамках сформ-ся идеал чел-ка как разумная крит-ки мыслящая, независ. творч. личность. Культ. прогресс м ...
Развитие украинского архитектурного барокко. Роль Ивана Мазепы, как
мецената украинской культуры
Характеризуется умеренными орнаментами и упрощёнными формами и иногда рассматривается как предшественник конструктивизма. Сохранились многие образцы украинского барокко, включая ансамбль Киево-Печерской лавры, Софийского собора, Выдубецко ...