3. Найдены и классифицированы три типа лидеров художественно-творческой деятельности: общественно-организационный; коммуникативный и творческий.
4. Определены основные критерии активного участия личности в опытно-эспериментальной работе с целью наиболее полного развития ее художественных потребностей.
Процессуально-содержательные характеристики привлечения членов производственного коллектива к творческой деятельности и их качественные изменения будут рассмотрены в следующем разделе диссертационного исследования.
Еще по теме:
Художественная культура классической Греции
В это время расцветает греческий театр и творчество Эсхилла, Софокла и Еврипида. Театр стал подлинным воспитателем народа, он формировал взгляды и убеждения свободных граждан. Греческая трагедия в образах мифов отразила борьбу народа с вн ...
Франция в эпоху Ренессанса
В начале работы, перед изучением вопросов, связанных со спецификой французского гуманизма, целесообразно вкратце рассмотреть социально-политические и историко-экономические процессы, которые происходили во Франции в течении XVI в. Именно ...
Обычаи и обряды астраханских татар
Особо чтимыми праздниками у астраханских татар были мусульманские праздники Ураза-байрам и Курбан-байрам. Новогодний праздник Навруз отмечали 10 марта по старому стилю, празднуя одновременно и наступление весны: выходили в поле, совершали ...