Характерной чертой было расхождение между субъективными мечтами художника и объективной реальностью. Социальная суть творчества этого периода обозначалась их отношением к феодально-крепостнической системой и к буржуазным отношениям. Кнаправлению романтизма пренадлежали Шевченко(Причинна, Тополя), представители русской тройцы- Шашкевич, Вагилевич, Головацкий, Кулиш.
Еще по теме:
Основные результаты исследования
Рубеж тысячелетия совпал с переходом человечества к третьей стадии развития (после аграрной и индустриальной), которую обычно обозначают как информационное общество. Общепринятой дефиниции информационного общества нет, но большинство спец ...
Пром-я революц. ХVIII – XIX вв. и ее знач. для развит. формообраз-я предметного
мира
В сер. 19 в. в развитых странах Зап. прошла промышл-я революция и стали появляться нов. изобретения, много машин-механизмов. В 1851 г. состоялась 1-я всемирная промышленная выставка, где были представлены последние технич-е возможности и ...
История Феодосийской галереи
.Мое искреннее желание, чтобы здание моей
картинной галереи в городе Феодосии со
всеми в ней картинами, статуями и другими
произведениями искусства, находящимися в этой
галерее, составляли полную собственность города
Феодосии, и в п ...