«Старый дом» в XXI веке

Информация о культуре » История театра "Старый дом" » «Старый дом» в XXI веке

Страница 2

«Старый дом» продолжает свой творческий путь, зарождаются новые традиции: участие в фестивалях, сотрудничество с зарубежными режиссерами.

В своей работе я постаралась проследить историю театра «Старый дом» от основания до современности. При этом среди источников я использовала множество интервью и комментариев к спектаклям, сезонам, периодам, так что получилась своеобразная «история театра в лицах».

И работники театра прошлых лет, и современный коллектив — все высказывают свое отношение к театру с большой теплотой. Для актера Евгения Калашника, например, «Старый дом» был единственным театром в жизни, куда он три раза возвращался. И, по его словам, он до сих пор скучает по атмосфере именно «Старого дома». Те мысли, которые рождались у меня во время написания этой работы, пожалуй, лучше всего сформулировать словами нынешних руководителей театра.

«Главная ценность театра «Старый дом» - это его актеры. Здесь рядом с блестящими мастерами старших поколений работает талантливая молодежь. Их настоящее содружество рождает на сцене спектакли, пульсирующие современными ритмами и проблемами на материале и классических пьес, и новой драматургии. Важно, сохраняя богатство таланта труппы, открывать все новые и новые возможности для воплощения самых ярких, неординарных идей». Антонида Гореявчева, директор театра.

«Театр «Старый дом» занят человеком, только человеческой душой. Людей манит в театр, потому что он открывает те уголки души, в которые в жизни чаще всего мы не позволяем себе заглянуть. Вот почему в театре не может быть актеров-марионеток — это должен быть человек, который заходит и сжигает себя, тогда зритель сможет сгореть вместе с ним и возродиться».

Сергей Каргин, главный режиссер сезона 2006 — 2007 годов.

Репертуар театра настолько богат, что по нему можно изучать историю мирового театрального искусства, то есть за многие годы театр не изменил целям своего создания. Подготовка этой работы доставила мне особое удовольствие, так как я изучала историю своего любимого театра.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Приоритеты духовной культуры
материальная духовная культура художественная Приоритетным в демократически ориентированной культуре является вершинный идеал гуманизма. В случае резкого отклонения от него даже технически оснащенная культура и экономически мощная цивили ...

Социально-экономические условия развития туризма
Алтайский край расположен почти в центре России на юго-востоке Западной Сибири, на стыке крупнейшей в мире Западно-Сибирской равнины и Алтайских гор. Его площадь 168 тыс.кв.км. Протяженность с севера на юг - 500 км, а с запада на восток - ...

Распространение гуманистических идей
Базель был главным, но не единственным центром распространения гуманистических идей в Швейцарии. Гуманисты в этой стране были сравнительно немногочисленны, большинство наиболее видных из них принадлежало к образованному клиру и позже акти ...

Актуально о культуре

Художественная культура


Художественная культура есть многосторонний процесс и результат эстетического преобразования сферы человеческой жизнедеятельности...

Разделы