«Старый дом» в XXI веке

Информация о культуре » История театра "Старый дом" » «Старый дом» в XXI веке

Страница 2

«Старый дом» продолжает свой творческий путь, зарождаются новые традиции: участие в фестивалях, сотрудничество с зарубежными режиссерами.

В своей работе я постаралась проследить историю театра «Старый дом» от основания до современности. При этом среди источников я использовала множество интервью и комментариев к спектаклям, сезонам, периодам, так что получилась своеобразная «история театра в лицах».

И работники театра прошлых лет, и современный коллектив — все высказывают свое отношение к театру с большой теплотой. Для актера Евгения Калашника, например, «Старый дом» был единственным театром в жизни, куда он три раза возвращался. И, по его словам, он до сих пор скучает по атмосфере именно «Старого дома». Те мысли, которые рождались у меня во время написания этой работы, пожалуй, лучше всего сформулировать словами нынешних руководителей театра.

«Главная ценность театра «Старый дом» - это его актеры. Здесь рядом с блестящими мастерами старших поколений работает талантливая молодежь. Их настоящее содружество рождает на сцене спектакли, пульсирующие современными ритмами и проблемами на материале и классических пьес, и новой драматургии. Важно, сохраняя богатство таланта труппы, открывать все новые и новые возможности для воплощения самых ярких, неординарных идей». Антонида Гореявчева, директор театра.

«Театр «Старый дом» занят человеком, только человеческой душой. Людей манит в театр, потому что он открывает те уголки души, в которые в жизни чаще всего мы не позволяем себе заглянуть. Вот почему в театре не может быть актеров-марионеток — это должен быть человек, который заходит и сжигает себя, тогда зритель сможет сгореть вместе с ним и возродиться».

Сергей Каргин, главный режиссер сезона 2006 — 2007 годов.

Репертуар театра настолько богат, что по нему можно изучать историю мирового театрального искусства, то есть за многие годы театр не изменил целям своего создания. Подготовка этой работы доставила мне особое удовольствие, так как я изучала историю своего любимого театра.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

"Девочки-волшебницы"
Есть некоторые различия в этом жанре периодов 60-ых и 90-ых годов, так как этот жанр аниме эволюционировал из более простого в более сложный. Постепенно проходило смешивание сёдзё с другими жанрами, как сентай, мистика и романтика. Шести ...

Специфические черты фольклора
Одной из важнейших специфических черт народной устного творчества является коллективность. Каждое произведение устного народного творчества не только выражает мысли и чувства определенных групп, но и коллективно создается и распространяет ...

Тургеневская библиотека
Изучая и рассматривая материалы о библиотеках Франции я не могла не обратить внимание на Тургеневскую библиотеку. Как суждено ей было появиться в Париже? Кто её читатели? Насколько она популярна? Одним словом, поле для изучения огромное. ...

Актуально о культуре

Художественная культура


Художественная культура есть многосторонний процесс и результат эстетического преобразования сферы человеческой жизнедеятельности...

Разделы