«Старый дом» в XXI веке

Информация о культуре » История театра "Старый дом" » «Старый дом» в XXI веке

Страница 2

«Старый дом» продолжает свой творческий путь, зарождаются новые традиции: участие в фестивалях, сотрудничество с зарубежными режиссерами.

В своей работе я постаралась проследить историю театра «Старый дом» от основания до современности. При этом среди источников я использовала множество интервью и комментариев к спектаклям, сезонам, периодам, так что получилась своеобразная «история театра в лицах».

И работники театра прошлых лет, и современный коллектив — все высказывают свое отношение к театру с большой теплотой. Для актера Евгения Калашника, например, «Старый дом» был единственным театром в жизни, куда он три раза возвращался. И, по его словам, он до сих пор скучает по атмосфере именно «Старого дома». Те мысли, которые рождались у меня во время написания этой работы, пожалуй, лучше всего сформулировать словами нынешних руководителей театра.

«Главная ценность театра «Старый дом» - это его актеры. Здесь рядом с блестящими мастерами старших поколений работает талантливая молодежь. Их настоящее содружество рождает на сцене спектакли, пульсирующие современными ритмами и проблемами на материале и классических пьес, и новой драматургии. Важно, сохраняя богатство таланта труппы, открывать все новые и новые возможности для воплощения самых ярких, неординарных идей». Антонида Гореявчева, директор театра.

«Театр «Старый дом» занят человеком, только человеческой душой. Людей манит в театр, потому что он открывает те уголки души, в которые в жизни чаще всего мы не позволяем себе заглянуть. Вот почему в театре не может быть актеров-марионеток — это должен быть человек, который заходит и сжигает себя, тогда зритель сможет сгореть вместе с ним и возродиться».

Сергей Каргин, главный режиссер сезона 2006 — 2007 годов.

Репертуар театра настолько богат, что по нему можно изучать историю мирового театрального искусства, то есть за многие годы театр не изменил целям своего создания. Подготовка этой работы доставила мне особое удовольствие, так как я изучала историю своего любимого театра.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Предметный мир стиля ампир
Ампир (от фр.— «империя») — продолжение и завершение классицизма. Возник в начале 19 в. во Франции в период правления императора Наполеона; развивался в течение трёх первых десятилетий XIX в.; Наполеон, создав свою империю считал, что ну ...

Культурный прогресс и регресс. Критерии культурного прогресса
Культ прогресс – поступ восход развит К., переход от К. одного кач-ва к К. более высокого кач-ва. Смена куль-историч типов, при кот каждый послед тип К. превосх прдыдущ. Куль регресс связан с утратой достигнутого, попятных движ, уничтож к ...

Рафаэль
С творчеством Рафаэля (1483— 1520) в истории мирового искусства связывается представление о возвышенной красоте и гармонии. Принято считать, что в созвездии гениальных мастеров Высокого Возрождения, в котором Леонардо олицетворял интеллек ...

Актуально о культуре

Художественная культура


Художественная культура есть многосторонний процесс и результат эстетического преобразования сферы человеческой жизнедеятельности...

Разделы