Семиотические и символические концепции культуры

Информация о культуре » Основы культурологии » Семиотические и символические концепции культуры

Страница 2

С 1908 г. появл. худ. фильмы затем научные. В конце 20-х годов и 20 века была решена проблема синхронизации звука и изображения на экране. Началась эра звукового кино (1928г.)

Следующим этапов в развитии экранной культуры стало появление телевидения, затем компьютера, в кот. современные ученые видят итог эволюции книги и того культ. Кода, кот. основан на линейном способе письма.

Благодаря широкому распространению компьютеров каждая личность получила свободный выход в мир информации. Выравниваются возможности людей в приобщении к культурным ценностям. Благодаря глобальным компьютерным сетям мир становится более взаимосвязанным, целым.

Специалисты отмечают, что информационная и компьютерная революция имеет некот. негативные последствия. Компьютерная революция может привести к снижению индивидуального начала общекультурного уровня людей, их разобщенности, изоляции, дегуманизации и труда, личное общение отходит на второй план. Компьютерная революция может привести к усилению манипулирования людьми (плюс всех современные СМИ). Средства современных СМИ искусственно создают и навязывают имиджи, языковые формулы, стереотипы мышления и поведения. Это лишая чел. свободы выбора, подавляет личность.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Практика использования фольклора и фольклорных жанров в системе национального воспитания
Фольклор способствует творческому развитию детей и молодежи в мире сказок, былин, преданий. Находки многовековой истории духовных традиций, систематизированные в фольклоре, должны использоваться при построении современной модели воспитани ...

Функциональные знаки
Функциональные знаки - какой-либо предмет становится функциональным знаком, если связь между ним и тем, на что он указывает, возникает в процессе человеческой деятельности и основывается на способе его употребления человеком. Например, об ...

Детские фильмы и сериалы
Разумеется, несмотря ни на что основными зрителями аниме были дети. Поэтому в 1970-е все же большая часть аниме делалась для детей, и обычно не поднимала столь сложных и важных проблем, как мораль и смысл жизни. В основном в детском аниме ...

Актуально о культуре

Художественная культура


Художественная культура есть многосторонний процесс и результат эстетического преобразования сферы человеческой жизнедеятельности...

Разделы