Культурная антропология: этапы ее развития, основные школы и направления

Информация о культуре » Основы культурологии » Культурная антропология: этапы ее развития, основные школы и направления

Страница 2

Каждая культура достигает кульминации в развитии в соответствии со своей системой ценностей, после чего происходит трансформация культурной модели, перестройка системы ценностей. Многие культуры имели несколько типов своего расцвета. Все культуры в чем-то недостаточны, ни одна не развивает все виды творчесва.

Кребер констатирует, что некоторые виды культуры возникают почти одновременно в разных странах

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Осмысление культурологических проблем в неокантианстве
Неокантианство - философское движение второй половины 19 в., возникшее под лозунгом «назад к Канту». Объединяет в себе целый ряд разнородных направлений, общим для которых был интерес к идеям Канта, которые рассматривались во многом в кач ...

Культурная политика России в советский и постсоветский периоды
После революции гос-во свою главную задачу в области кул-ры выделило в преодоление кул-ного неравенства, открытия доступа трудящихся к культ. ценностям, создание кул-ры для всего народа, а не для отдельных людей. С этой целью была проведе ...

Культурологические школы
Натуралистическая школа Ее главная черта - стремление подчеркнуть биологическую обусловленность культуры, значительно преувеличивая ее. Это направление объединяет преимущественно медиков, психологов и биологов, которые пытаются объяснять ...

Актуально о культуре

Художественная культура


Художественная культура есть многосторонний процесс и результат эстетического преобразования сферы человеческой жизнедеятельности...

Разделы