Миф и формы мифологического освоения мира. Происхождение искусства

Информация о культуре » История искусства » Миф и формы мифологического освоения мира. Происхождение искусства

Страница 2

В недрах первобытной культуры оформились начала танца, музыки, театра, литературы. Человек, отправляясь на охоту, в танце воспроизводил его характер, подражал издаваемым им звукам, голосам природы. Тетива лука могла служить первым щипковым инструментом, кусок полого дерева — первым ударным. Найденные во время раскопок трубчатые кости с боковыми отверстиями истолковывают как флейты или свистульки. Ранней формой театрального искусства была пантомима, с помощью которой можно было изобразить земледельческий процесс (от сева до сбора урожая), разнообразные обряды и церемонии, охотничьи и тотемические пляски.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Художественно-дизайнерская проработка
Европейская культура средневековья представляла собой некую целостность. Русь напротив, прошла долгий путь, прежде чем черты ее национальной культуры определились окончательно. С одной стороны в древнерусском искусстве (X - XVII век) были ...

Семиотические и символические концепции культуры
В рамках семиотич. концепции культура рассматривается как знаково-символьная система. Семиотика – это теория, изучающая свойства знаков и знаковых систем. Примерами знаковых систем явл. естественные разговорные языки, системы положений на ...

Образ, художественный образ, кинообраз
кинематограф синтез искусство сценарий Образ, как его обычно определяют, это чувственное содержание литературного произведения. Еще совсем недавно было принято считать, что образы вызывают картины, и когда-то считалось, что образы не лит ...

Актуально о культуре

Художественная культура


Художественная культура есть многосторонний процесс и результат эстетического преобразования сферы человеческой жизнедеятельности...

Разделы