Миф и формы мифологического освоения мира. Происхождение искусства

Информация о культуре » История искусства » Миф и формы мифологического освоения мира. Происхождение искусства

Страница 2

В недрах первобытной культуры оформились начала танца, музыки, театра, литературы. Человек, отправляясь на охоту, в танце воспроизводил его характер, подражал издаваемым им звукам, голосам природы. Тетива лука могла служить первым щипковым инструментом, кусок полого дерева — первым ударным. Найденные во время раскопок трубчатые кости с боковыми отверстиями истолковывают как флейты или свистульки. Ранней формой театрального искусства была пантомима, с помощью которой можно было изобразить земледельческий процесс (от сева до сбора урожая), разнообразные обряды и церемонии, охотничьи и тотемические пляски.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Присущие утопии функции
Существенной функцией присущей утопии является критическая функция особенно в условиях, когда, возможность прямой критики существующих порядков ограниченна. Утопист - это всегда критик, бунтарь, порою еретик, который не может, не хочет см ...

Взаимосвязь физического, психологического действия. Основные части действия: оценка, пристройка, собственно действие
Материалом актерского искусства, является действие, оно составляет актерскую игру, ибо в действии объединяются в одно неразрывное целое мысль, чувство, воображение и физическое (телесное, внешнее) поведение актера-образа. Всякое действие, ...

Взаимодействие Византийской и Древнерусской культуры
В последние годы историками, философами, филологами, искусствоведами активно разрабатывается широкий спектр тем по проблеме диалога культур. В их числе вопрос о стилевой соотнесенности древнерусского искусства. Тезис о том, что сложившаяс ...

Актуально о культуре

Художественная культура


Художественная культура есть многосторонний процесс и результат эстетического преобразования сферы человеческой жизнедеятельности...

Разделы