Миф и формы мифологического освоения мира. Происхождение искусства

Информация о культуре » История искусства » Миф и формы мифологического освоения мира. Происхождение искусства

Страница 2

В недрах первобытной культуры оформились начала танца, музыки, театра, литературы. Человек, отправляясь на охоту, в танце воспроизводил его характер, подражал издаваемым им звукам, голосам природы. Тетива лука могла служить первым щипковым инструментом, кусок полого дерева — первым ударным. Найденные во время раскопок трубчатые кости с боковыми отверстиями истолковывают как флейты или свистульки. Ранней формой театрального искусства была пантомима, с помощью которой можно было изобразить земледельческий процесс (от сева до сбора урожая), разнообразные обряды и церемонии, охотничьи и тотемические пляски.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Пермь
Екатеринбург Болгария Курган, Уфа Барнаул, Заринск Позитивным психолого-педагогическим условием успешной работы коллектива является всесторонняя поддержка всех его членов художест ...

Концепции культуры в немецкой классической философии
Кант Иммануил (1724-1804), немецкий философ, родоначальник немецкой классической философии. В развитой с 1770 «критической философии» («Критика чистого разума», 1781; «Критика практического разума», 1788; «Критика способности суждения», 1 ...

Культура как мир артефактов
Когда мы дышим, едим или непроизвольно отдергиваем руку от пламени, наши действия ничем не отличаются от действий, совершаемых животными. Человеческая деятельность включает в себя подобные акты биологического поведения, но не сводится к н ...

Актуально о культуре

Художественная культура


Художественная культура есть многосторонний процесс и результат эстетического преобразования сферы человеческой жизнедеятельности...

Разделы