Технология Фьюзинга, также известна как Техника спекания. Фьюзинг стекла даёт возможность использовать витражи различной формы, структуры и толщины, витражи могут иметь радиус. Рисунок при технике Фьюзинг никогда не повторяется.
При изготовлении витражи Фьюзинг используют особое стекло, которое независимо от цвета имеет единый коэффициент температурного расширения. На стеклянный лист выкладывают кусочки стёкол, проволоку, гранулы и другие элементы витража. Из таких стекол собирается витраж, который запекается в единый пласт в специальных печах. После того, как рисунок будущего витража поступил на производство, мастер вырезает поэлементно все детали рисунка из стекол соответствующих цветов. Затем с помощью специального клея эти стеклышки-детальки витража клеятся на очищенные стекла и переносятся в печь. После закрытия печи выставляется ступенчатый режим поднятия температуры до 850 градусов, а затем режим снижения температуры. В зависимости от толщины стекла, выбранного рисунка, применяемых стекол, режим спекания меняется. Цикл спекания витража колеблется от 15 до 18 часов.
Технологией Фьюзинг достигается необыкновенный декоративный эффект витражного стекла, которое прекрасно вписывается в современный интерьер. При использовании технологии фьюзинг можно заполнять витражами большие проемы любой формы и практически любого объема.
Технология изготовления витражей Фьюзинг невероятно сложная, кропотливая и столь же невероятно красивая.
Витражи Фьюзинг могут украшать самые разнообразные объекты: зеркала, межкомнатные перегородки, предметы декорирования, дверные полотна, оконные стёкла, элементы мебели, светильники, люстры, бра, конструкции с применением больших стеклянных поверхностей.
Еще по теме:
Музейное
дело в военных условиях 1941 – 1945 гг
музей краеведческий культурный ценность
Великая Отечественная война поставила перед музеями 2 главные задачи: сохранить музейные ценности и определить основные формы деятельности в экстремальных условиях. В РСФСР эвакуация охватила 15 об ...
Конец XIX – начало ХХ века
В конце XIX века наступил новый этап в развитии витражного искусства, которое за короткий период 1880–1910-х гг. достигло необычайного расцвета в странах Европы, Англии и Америке. Благодаря техническому прогрессу в области стеклоделия упр ...
П. Беренс – создатель первого в мире фирменного стиля
П. Беренс был учеников Мутезиуса и главное его достиж-е в развитии дизайна 19 в. считается то, что сейчас называют фирменным стилем. Он в 1907 г. пришел работать во всеобщую электрическую компанию, где был худож-м директором и поставил пе ...