Среди дизайнеров, ярко проявивших себя в 1980-90 гг., можно назвать и Хартмута Эсслингера, лидера прославленной западно-германской группы «Фрогдизайн». Её знак – зелёная лягушка – стал гарантией дизайна самого высокого класса. К проектированию промышленных изделий специалисты фрогдизайна относились как к созданию предметов искусства. Эсслингер считал анализ и исследование – смертью творчаства. Особенности фрогдизайна могли даже зависеть от настроения автора.
И тем не менее, несмотря на такой чисто худож-й подход Эсслингер со своей группой создаёт вполне реальные изделия, которые выпускались массовыми сериями промышленностью. В 1984 г. Эсслингер создал новое поколение компьютеров для амер. фирмы «Эппл компьютерс». Эта разработка имела огромный успех и завоевала больше наград и призов чем другие разработки дизайна Америки того времени. Эсслингер создал новый язык дизайна компьютерной техники.
Фрогдизайн проектировала самые различные изделия. От компьютеров, мотоциклов и утюгов до роликовых коньков. 80-е гг. – период расцвета организации. А с 1986 г. фирма сотрудничает не только с амер., но и японскими компаниями.
Еще по теме:
Коллекции живописи, музеи изобразительного и прикладного искусства
В России первые шаги собирательства живописи известны со времен средневековья. Если концентрировавшиеся в храмах и монастырях иконы служили в основном лишь религиозным целям, то интерес к иконе просвещенных собирателей приближается к колл ...
Понятие
«искусство»
Чтобы вести разговор о кино – как о виде искусства, необходимо разобраться, что мы вкладываем в эти понятия. Современный толковый словарь определяет искусство - как художественное творчество в целом - литература, архитектура, скульптура, ...
Социально-политические идеалы XIX века: либерализм,
марксизм, анархизм
культура буржуазный научный революция романтизм
XIX век испытал множество социальных потрясений и подготовил множество потрясений веку грядущему. В это время зародилось несколько социально-политических идеологий, из них три на протяжении ...