Основные положения и материалы диссертации внедрены в педагогическую практику и используются автором для чтения лекций по курсам; "Массовое зрелище: сущность и модификации", "Историческая эволюция массовых зрелищ", "Философия культуры и массовое зрелище", "Основы драматургии и режиссуры рекламного видео".
Основные положения, полученные в ходе исследования, изложены в научных статьях, методических пособиях, монографии.
В качестве учебного пособия в коллективное исследование "Анатомия рекламного образа" вошел раздел "Художественный монтаж как средство создания образа".
Еще по теме:
Виды общения
М. С. Каган выделяет такие его виды и разновидности:
1) общение человека с реальным партнером. Его разновидностями являются:
- Практическое общение — в процессе совместной практической деятельности,
- Духовное общение — межличностная и ...
Предметный мир стиля рококо
Рококо – продолжение барокко, только более упрощенное. Барокко попало на время правления Людовика XIV. Франция в то время была законодательницей моды на создание предметного мира. После смерти Людовика XIV оказалось, что на комфорт и роск ...
Классический период
древнегреческий культура искусство архитектура
Политика и экономика. Переход от архаики к классике был в значительной степени обусловлен греко-персидскими войнами, возвышением Афин и расцветом рабовладельческой демократии. Фактически он ...