Кинематограф и радиовещание

Информация о культуре » Революция и культура. Революционное искусство Советской России в 1917 - начале 1930-х гг » Кинематограф и радиовещание

Страница 10

Информативный контроль партии над советским радиовещанием, осуществлявшийся ею с самого начала, был легализован распоряжением центрального комитета от 10 января 1927 г. В нем говорилось: “Всем партийным комитетам, на территории которых находятся радиотелефонные станции, рекомендуется взять работу этих станций под свое непосредственное руководство и максимально использовать ее в агитационных и пропагандистских целях”.

Как выясняется из дальнейшего текста распоряжения, это была не просто рекомендация для обеспечения партийного контроля‚ руководителем вещания должен был стать ответственный партийный работник, отчитывающийся перед партийным комитетом о материалах передач. Чтобы этого контролера нельзя было обойти, партийный контроль распространили и на технические детали. Были разработаны меры для обеспечения защиты микрофона‚ чтобы любая радиопередача осуществлялась лишь с ведома и согласия ответственного руководителя. То есть партийный работник контролировал микрофон, предоставляя его лишь в том случае, если он был в курсе запланированной передачи и давал на нее свое согласие[40, с. 205].

Эти распоряжения закрепили полный доступ партии к делам радиовещания в правовом и организационном отношении.

Радиовещание полностью находилось под влиянием партии, продолжая оставаться инструментом рекламы режима, проведения политико-просветительской работы, самообразованию и мобилизации масс.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Еще по теме:

Классический период
древнегреческий культура искусство архитектура Политика и экономика. Переход от архаики к классике был в значительной степени обусловлен греко-персидскими войнами, возвышением Афин и расцветом рабовладельческой демократии. Фактически он ...

Основные функции культового искусства
Искусство в системе культа не перестает быть художественным творчеством. Оно не теряет своей эстетической стороны и продолжает вызывать эстетические переживания не только у его создателей, но и его «потребителей» – участников культового д ...

Храм Нике Аптерос
Перед короткой стороной пропилеи библиотеки возвышается небольшой изящный храм, самое маленькое здание Акрополя (архитектор Калликрат, 449—421 годы до н. э.). Выполненный в ионическом стиле этот храм посвящен Нике Аптерос — «Бескрылой Поб ...

Актуально о культуре

Художественная культура


Художественная культура есть многосторонний процесс и результат эстетического преобразования сферы человеческой жизнедеятельности...

Разделы