План маркетинговых действий

Информация о культуре » Изготовление оригинального художественного изделия » План маркетинговых действий

План маркетинга - это план мероприятий по достижению намечаемого объема продаж и получению максимальной прибыли путем удовлетворения рыночных потребностей.

Товарная стратегия предполагает курс действий, обеспечивающих формирование ассортимента товара:

разработка "пионерного товара", который будет лидером на ближайшие годы и утвердит репутацию фирмы.

разработка маркетинговых программ по расширению ассортимента выпускаемой продукции и возможность выбора изделий по каталогу.

Стратегия ценообразования увязывается с кратко и долгосрочными целями, базируется на издержках производства и, в основном, на спросе на продукцию и ценах конкурентов.

Ценовая политика может предусматривать:

использование гибких цен в зависимости от модификации,

взаимосвязь цены и качества.

Сбытовая стратегия предполагает ориентацию на систему формирования спроса и стимулирования сбыта и предусматривает:

рекламную деятельность,

организацию и участие в ярмарках, выставках, презентациях,

использование кредита в различных формах, продажи в рассрочку, бартера.

Стратегия организации сервисного обслуживания предполагает предпродажный и послепродажный сервис.

Предпродажный сервис ориентирован на постоянное изучение и анализ требований потребителя с целью совершенствования качественных параметров объекта бизнеса.

Послепродажный сервис предполагает комплекс работ по гарантийному обслуживанию.

Еще по теме:

Вода – очищающее начало
В основе всех обрядов купальской ночи лежит почитание воды и солнца. Иванов день заполнен ритуалами, связанными с водой, оттого он и называется чистоплотным. На заре этого дня принято купаться, такому купанию приписывается целебная сила ...

Торговля
Товарное производство на Руси существовало уже на ранней стадии феодализма. В большей степени его возникновение связано с ростом ремесла и городов. Выделение ремесла, возникновение и рост городов содействовали расширению внутреннего рынка ...

Зарождение и становление стиля модерн
В конце 19 в. в Англии появился новый стиль модерн, кот. быстро распростр-ся по всей Европе и перешел в Америку. Модерн возник в результ. деят-ти Дж. Рескина и У. Морриса, повернув взгляды художников и деятелей искусства того времени к пр ...

Актуально о культуре

Художественная культура


Художественная культура есть многосторонний процесс и результат эстетического преобразования сферы человеческой жизнедеятельности...

Разделы