План маркетинга - это план мероприятий по достижению намечаемого объема продаж и получению максимальной прибыли путем удовлетворения рыночных потребностей.
Товарная стратегия предполагает курс действий, обеспечивающих формирование ассортимента товара:
разработка "пионерного товара", который будет лидером на ближайшие годы и утвердит репутацию фирмы.
разработка маркетинговых программ по расширению ассортимента выпускаемой продукции и возможность выбора изделий по каталогу.
Стратегия ценообразования увязывается с кратко и долгосрочными целями, базируется на издержках производства и, в основном, на спросе на продукцию и ценах конкурентов.
Ценовая политика может предусматривать:
использование гибких цен в зависимости от модификации,
взаимосвязь цены и качества.
Сбытовая стратегия предполагает ориентацию на систему формирования спроса и стимулирования сбыта и предусматривает:
рекламную деятельность,
организацию и участие в ярмарках, выставках, презентациях,
использование кредита в различных формах, продажи в рассрочку, бартера.
Стратегия организации сервисного обслуживания предполагает предпродажный и послепродажный сервис.
Предпродажный сервис ориентирован на постоянное изучение и анализ требований потребителя с целью совершенствования качественных параметров объекта бизнеса.
Послепродажный сервис предполагает комплекс работ по гарантийному обслуживанию.
Еще по теме:
Каменное зодчество
Древнейшим каменным храмом на Руси является Десятинная церковь в Киеве (989-996) о которой мы судим лишь по ее открытым раскопками фундаментам. Первоначально это был крестово-купольный, шестистолпный храм, вскоре расширенный путем обстрой ...
Хозяйство
Основой хозяйства были охота, рыбоводство и собирательство, относительно появления у них скотоводства и земледелия вопрос остается нерешенным. Рыбу добывали костяными гарпунами т крючками. Но еще более важное значение имели сети (отпечатк ...
Деятельность Хартмута Эсслингера
Среди дизайнеров, ярко проявивших себя в 1980-90 гг., можно назвать и Хартмута Эсслингера, лидера прославленной западно-германской группы «Фрогдизайн». Её знак – зелёная лягушка – стал гарантией дизайна самого высокого класса. К проектиро ...