План маркетинговых действий

Информация о культуре » Изготовление оригинального художественного изделия » План маркетинговых действий

План маркетинга - это план мероприятий по достижению намечаемого объема продаж и получению максимальной прибыли путем удовлетворения рыночных потребностей.

Товарная стратегия предполагает курс действий, обеспечивающих формирование ассортимента товара:

разработка "пионерного товара", который будет лидером на ближайшие годы и утвердит репутацию фирмы.

разработка маркетинговых программ по расширению ассортимента выпускаемой продукции и возможность выбора изделий по каталогу.

Стратегия ценообразования увязывается с кратко и долгосрочными целями, базируется на издержках производства и, в основном, на спросе на продукцию и ценах конкурентов.

Ценовая политика может предусматривать:

использование гибких цен в зависимости от модификации,

взаимосвязь цены и качества.

Сбытовая стратегия предполагает ориентацию на систему формирования спроса и стимулирования сбыта и предусматривает:

рекламную деятельность,

организацию и участие в ярмарках, выставках, презентациях,

использование кредита в различных формах, продажи в рассрочку, бартера.

Стратегия организации сервисного обслуживания предполагает предпродажный и послепродажный сервис.

Предпродажный сервис ориентирован на постоянное изучение и анализ требований потребителя с целью совершенствования качественных параметров объекта бизнеса.

Послепродажный сервис предполагает комплекс работ по гарантийному обслуживанию.

Еще по теме:

Самое молодое искусство
Самое молодое искусство - кино настойчиво стремится опре­делить свое место в человеческом обществе и в семье других искусств. Ощущая себя детищем двадцатого века, эпохи неслыханных технических достижений, кино осознает и свои неразрывные ...

Гуманизм эпохи Возрождения
Главным и наиболее существенным в культуре Возрождения является гуманизм. Основателем гуманизма и всей ренессансной культуры стал итальянский поэт Франческо Петрарка (1304-1374). Он первым заговорил о повороте культуры к античности. Петр ...

Исторические музеи
В начале XIX века музеи впервые начали выполнять определенную роль в пробуждении национального самосознания у этносов, которые находились под чужеземным гнетом или подвергались агрессии со стороны сильных соседей. Одновременно пришло приз ...

Актуально о культуре

Художественная культура


Художественная культура есть многосторонний процесс и результат эстетического преобразования сферы человеческой жизнедеятельности...

Разделы