План маркетинговых действий

Информация о культуре » Изготовление оригинального художественного изделия » План маркетинговых действий

План маркетинга - это план мероприятий по достижению намечаемого объема продаж и получению максимальной прибыли путем удовлетворения рыночных потребностей.

Товарная стратегия предполагает курс действий, обеспечивающих формирование ассортимента товара:

разработка "пионерного товара", который будет лидером на ближайшие годы и утвердит репутацию фирмы.

разработка маркетинговых программ по расширению ассортимента выпускаемой продукции и возможность выбора изделий по каталогу.

Стратегия ценообразования увязывается с кратко и долгосрочными целями, базируется на издержках производства и, в основном, на спросе на продукцию и ценах конкурентов.

Ценовая политика может предусматривать:

использование гибких цен в зависимости от модификации,

взаимосвязь цены и качества.

Сбытовая стратегия предполагает ориентацию на систему формирования спроса и стимулирования сбыта и предусматривает:

рекламную деятельность,

организацию и участие в ярмарках, выставках, презентациях,

использование кредита в различных формах, продажи в рассрочку, бартера.

Стратегия организации сервисного обслуживания предполагает предпродажный и послепродажный сервис.

Предпродажный сервис ориентирован на постоянное изучение и анализ требований потребителя с целью совершенствования качественных параметров объекта бизнеса.

Послепродажный сервис предполагает комплекс работ по гарантийному обслуживанию.

Еще по теме:

«Переход Суворова через Альпы»
В первых трех картинах была неразрешенная трагическая спазма национального духа; в "Ермаке" - убедительный документ родовой гордости, историческая хартия своего происхождения, в "Суворове" - только патриотическая тема. ...

Особенности научного знания
Чем же отличается научное знание от других видов знания? Его важнейшие отличительные черты таковы: 1. Рациональность всех содержащихся в научном знании положений и выводов. 2. Объективность: в научном знании должна выражаться объективна ...

Искусство. Архитектура
В культуре Возрождения в Германии исключительно важная роль принадлежала искусству. Конец XV — начало XVI в. стали периодом недолговременного, но блистательного расцвета немецкой ренессансной живописи и графики, которые в значительно боль ...

Актуально о культуре

Художественная культура


Художественная культура есть многосторонний процесс и результат эстетического преобразования сферы человеческой жизнедеятельности...

Разделы