План маркетинга - это план мероприятий по достижению намечаемого объема продаж и получению максимальной прибыли путем удовлетворения рыночных потребностей.
Товарная стратегия предполагает курс действий, обеспечивающих формирование ассортимента товара:
разработка "пионерного товара", который будет лидером на ближайшие годы и утвердит репутацию фирмы.
разработка маркетинговых программ по расширению ассортимента выпускаемой продукции и возможность выбора изделий по каталогу.
Стратегия ценообразования увязывается с кратко и долгосрочными целями, базируется на издержках производства и, в основном, на спросе на продукцию и ценах конкурентов.
Ценовая политика может предусматривать:
использование гибких цен в зависимости от модификации,
взаимосвязь цены и качества.
Сбытовая стратегия предполагает ориентацию на систему формирования спроса и стимулирования сбыта и предусматривает:
рекламную деятельность,
организацию и участие в ярмарках, выставках, презентациях,
использование кредита в различных формах, продажи в рассрочку, бартера.
Стратегия организации сервисного обслуживания предполагает предпродажный и послепродажный сервис.
Предпродажный сервис ориентирован на постоянное изучение и анализ требований потребителя с целью совершенствования качественных параметров объекта бизнеса.
Послепродажный сервис предполагает комплекс работ по гарантийному обслуживанию.
Еще по теме:
Мусульманское завоевание Индии
Начало исламизации Индии определяется 1000 годом, походом в Индию султана Махмуда . Завоеватели – турки ассимилировали чужую культуру. Индианизируясь, они сознательно не пытались изменить образ жизни и обычаи народа.
Индийское общество л ...
Соотношение социальной культуры с духовной
Социальную культуру объединяет с духовной то, что обе они ориентированы на «ценностную» ось. Высшие ценности обеих этих областей культуры имеют финальный, «самоценный» характер. Они нужны не как средства для достижения чего-то, а как коне ...
Организация и задачи и условия приобщения членов производственного
коллектива к художественно-эстетическим ценностям
Современная практика показала, что нужно искать нетрадиционные, отличные от клубного коллектива формы и средства, позволяющие наиболее оптимально решить проблему включения членов производственного коллектива в художественно-творческую дея ...