План маркетинга - это план мероприятий по достижению намечаемого объема продаж и получению максимальной прибыли путем удовлетворения рыночных потребностей.
Товарная стратегия предполагает курс действий, обеспечивающих формирование ассортимента товара:
разработка "пионерного товара", который будет лидером на ближайшие годы и утвердит репутацию фирмы.
разработка маркетинговых программ по расширению ассортимента выпускаемой продукции и возможность выбора изделий по каталогу.
Стратегия ценообразования увязывается с кратко и долгосрочными целями, базируется на издержках производства и, в основном, на спросе на продукцию и ценах конкурентов.
Ценовая политика может предусматривать:
использование гибких цен в зависимости от модификации,
взаимосвязь цены и качества.
Сбытовая стратегия предполагает ориентацию на систему формирования спроса и стимулирования сбыта и предусматривает:
рекламную деятельность,
организацию и участие в ярмарках, выставках, презентациях,
использование кредита в различных формах, продажи в рассрочку, бартера.
Стратегия организации сервисного обслуживания предполагает предпродажный и послепродажный сервис.
Предпродажный сервис ориентирован на постоянное изучение и анализ требований потребителя с целью совершенствования качественных параметров объекта бизнеса.
Послепродажный сервис предполагает комплекс работ по гарантийному обслуживанию.
Еще по теме:
Стиль барокко
Барокко (итал. Barocco, буквально — причудливый, вычурный), стиль, преобладавший в искусстве Европы с конца 16 до середины 18 века и охвативший все виды творчества, наиболее монументально и мощно проявившись в архитектуре и изобразительно ...
Обоснование выбора принятой технологии
Делая вывод по анализу допускаемых методов, я выбрала метод литья в формы, изготовляемые вакуумно-пленочной формовкой, т. к. литье по выплавляемым моделям экономически нецелесообразно для моей работы. ...
Художественный образ
Только тогда есть подлинное произведение искусства, когда в нем содержатся художественные образы.
Характерные особенности художественного образа:
– эмоциональность;
– условность;
– символичность;
– многозначность.
Подобно религии и ...