Маркетинговая ориентация и анализ производимой продукции

Информация о культуре » Изготовление оригинального художественного изделия » Маркетинговая ориентация и анализ производимой продукции

Товар "по замыслу".

Приобретая "Ларец" покупатель получает художественно изделие, служащее для бытовых целей, согревающее своим светом, навевающее воспоминание о детских сказках.

Товар "в реальном исполнении".

Изделие "Ларец" состоит из 15 частей

Стенки, ключ и дно представляют собой узорчатые решетки, выполненные по технологии плазменной резки

Служит источником освещения.

. Товар "с подкреплением спроса".

В качестве дополнительных услуг можно предложить поставки в кредит, изготовление фонарей с лампой или свечей, выполнение рисунков по пожеланию заказчика.

Еще по теме:

Особенности театрализованного представления на документально-публицистическом материале
В нашей жизни происходит множество событий, которые вызывают праздничное настроение. В праздничный день нам хочется послушать и посмотреть выступления артистов, музыкантов, принять участие в шуточных соревнованиях, пообщаться с интересным ...

Зарождение в каменном веке деят-ти человека по созданию объектов предметного мира
Объекты предметного мира – каменные орудия труда, сначала какие-то более примитивные, позже с совершенствованием человеческого сознания эти предметы совершенствовались, принимали более правильную форму, в конце концов человек достиг симме ...

Предметный мир средневековья
Предметный мир средневековья зависит от подхода, который использовался при создании архитектуры и интерьера. Во времена античности, например, в Др. Греции, интерьер был открыт окруж-му простр-ву, а во времена средневековья интерьер дома н ...

Актуально о культуре

Художественная культура


Художественная культура есть многосторонний процесс и результат эстетического преобразования сферы человеческой жизнедеятельности...

Разделы