Маркетинговая ориентация и анализ производимой продукции

Информация о культуре » Изготовление оригинального художественного изделия » Маркетинговая ориентация и анализ производимой продукции

Товар "по замыслу".

Приобретая "Ларец" покупатель получает художественно изделие, служащее для бытовых целей, согревающее своим светом, навевающее воспоминание о детских сказках.

Товар "в реальном исполнении".

Изделие "Ларец" состоит из 15 частей

Стенки, ключ и дно представляют собой узорчатые решетки, выполненные по технологии плазменной резки

Служит источником освещения.

. Товар "с подкреплением спроса".

В качестве дополнительных услуг можно предложить поставки в кредит, изготовление фонарей с лампой или свечей, выполнение рисунков по пожеланию заказчика.

Еще по теме:

Роль русского языка на Украине
россия украина культурный Широкое распространение русского языка среди украинцев (при наличии значительной по численности – около 17 % - доли русского населения) является важным фактором в процессе строительства независимого украинского ...

Предметный мир стиля ампир
Ампир (от фр.— «империя») — продолжение и завершение классицизма. Возник в начале 19 в. во Франции в период правления императора Наполеона; развивался в течение трёх первых десятилетий XIX в.; Наполеон, создав свою империю считал, что ну ...

Художественный образ
Только тогда есть подлинное произведение искусства, когда в нем содержатся художественные образы. Характерные особенности художественного образа: – эмоциональность; – условность; – символичность; – многозначность. Подобно религии и ...

Актуально о культуре

Художественная культура


Художественная культура есть многосторонний процесс и результат эстетического преобразования сферы человеческой жизнедеятельности...

Разделы