Маркетинговая ориентация и анализ производимой продукции

Информация о культуре » Изготовление оригинального художественного изделия » Маркетинговая ориентация и анализ производимой продукции

Товар "по замыслу".

Приобретая "Ларец" покупатель получает художественно изделие, служащее для бытовых целей, согревающее своим светом, навевающее воспоминание о детских сказках.

Товар "в реальном исполнении".

Изделие "Ларец" состоит из 15 частей

Стенки, ключ и дно представляют собой узорчатые решетки, выполненные по технологии плазменной резки

Служит источником освещения.

. Товар "с подкреплением спроса".

В качестве дополнительных услуг можно предложить поставки в кредит, изготовление фонарей с лампой или свечей, выполнение рисунков по пожеланию заказчика.

Еще по теме:

Эстампы в библиотеке в XIX – первой половине XX века
Эстамп – это произведение художественной графики, отпечаток на бумаге изображения, сделанного на печатной форме. Такие оттиски издавна присутствуют в библиотеках мира: и как гравированные иллюстрации в книгах, и как отдельные листы. В «Оп ...

Гималаи
От французских Альп до Южного Вьетнама простирается через Евразию самый протяженный горный пояс Земли. И самая высокая часть этой исполинской цепи гор носит древнее название Гималаи. В переводе с санскрита это слово означает "Обитель ...

Субкультура как социальный феномен
Прежде всего следует разобраться с самим термином. Сответственно словарю, субкультура (подкультура, лат. Sub — под и лат. Cultura — возделывание, земледелие, воспитание, почитание) в социологии и культурологии — часть культуры общества, о ...

Актуально о культуре

Художественная культура


Художественная культура есть многосторонний процесс и результат эстетического преобразования сферы человеческой жизнедеятельности...

Разделы