Экологичность проекта

Информация о культуре » Изготовление оригинального художественного изделия » Экологичность проекта

Технология плазменной резки является прогрессивной, т.к. снижает трудоемкость производства при минимальной численности производственного персонала, решает социальные вопросы, освобождая человека от вредных условий труда и уменьшая долю ручного труда за счет автоматизации. Корпуса источников питания ГАУ и всех электроизмерительных приборов заземлены, при этом обеспечен надежный контакт между корпусом и проводом. Участок плазменной резки выносится в отдельное помещение снабженное ограждениями и предупреждающими надписями

Литейное производство цветных сплавов оказывает огромное воздействие на окружающую среду, поэтому при проектировании данного литейного цеха предусмотрены процессы и оборудование, позволяющие максимально снизить выделение пыли и газов и осуществить их очистку и обезвреживание, а также использована малоотходная технология производства художественных отливок и замкнутое водоснабжение.

Поступающие в цех цветного литья шихтовые и формовочные материалы снабжают технологической характеристикой. Эти материалы должны соответствовать стандартам и технологическим условиям.

Для предотвращения поражения рабочих электрическим током при плавке металла в электропечи все операции, связанные с прикосновением к тиглю или жидкому металлу осуществляются только при снятом с нагревателей напряжении. Корпуса источников питания и всех электроизмерительных приборов заземлены, при этом обеспечен надежный контакт между корпусом и проводом.

Согласно требованиям безопасности при литье по выплавляемым моделям, изолированные помещения выделены для следующих технологических операций:

приготовление модельного состава и изготовление моделей;

приготовление наполнительных смесей, формовка и выбивка отливок;

выплавление моделей, прокалка форм, плавка и заливка металла;

очистка отливок, отделение отливок от литников.

Удаляемый из производственных помещений вентиляционный воздух может стать причиной загрязнения атмосферного воздуха промышленных площадок и населенных мест.

В литейном цехе наиболее крупными источниками пыле - и газовыделения в атмосферу являются: вагранки, участки складирования и переработки шихты и формовочных материалов; участки выбивки и очистки литья Значительное количество пыли и газов выделяется в атмосферу участками литейных цехов по приготовлению, переработке и использованию шихты и формовочных материалов.

Для предотвращения загрязнения атмосферы выбросами данного участка литья по выплавляемым моделям в системе вентиляции установлены фильтры. Они применяются для тонкой очистки газов от частиц и капельной жидкости.

Помещения для изготовления и сушки блоков моделей с нанесенным слоем огнеупорного покрытия оборудованы двухзонными электрофильтрами ФЭ.

Помещения для приготовления модельного состава и работы с ним обеспечены электрическими туманоуловителями для улавливания испарений минеральных масел и пластификаторов. При работе с модельными составами плавильные установки загружаются не более, чем на 0,75 объема ванны. Оборудование для расплавления модельного состава снабжено системой терморегуляции, отключающей нагрев при достижении предельно допустимой температуры (120 С°).

Помещения для заливки металла в оболочковые керамические формы и участок для выбивки форм оборудованы местной вытяжной вентиляцией.

Станки для обработки отливок шлифованием оборудованы кожухами-укрытиями с пылеотстойниками для сбора крупной пыли, а также местной вытяжной вентиляцией.

В литейном цехе вода используется на операциях транспортировки и промывки формовочной земли в отделениях регенерации, а также на систему вентиляции. Образующиеся при выполнении этих операций сточные воды загрязняются песком, зольными остатками от выгоревшей смеси и связующими добавками формовочной смеси.

Так как при литье отливок по выплавляемым моделям для производства используется сравнительно небольшое количество воды, применяемое многократно и очищаемое отстаиванием, концентрация примесей в сточных водах не превышает допустимую.

Еще по теме:

Башенная архитектура и ее декор – неоценимый источник изучения культуры чеченцев и ингушей
За последние годы сделано очень мало для научного изучения культуры вайнахов. В этом, конечно, в первую очередь виновата война. Никогда и нигде боевые действия не способствовали развитию духовной культуры, стремлению не торопясь изучать д ...

Творчество Джованни Баттиста Пиранези
Родился Пиранези в Мольяно, близ Местре. В Венеции изучал перспективу и искусство сценической декорации. В 1740 году уехал в Рим, где до 1744 года обучался технике гравюры у Джузеппе Вази. После этого он ненадолго вернулся в Венецию, а в ...

Зап. Европейский дизайн 30х гг
Ле Корбюзье – великий франц. архит-р и диз-р 20 в. Был главой рационализма в зодчестве. В соответствии с его концепцией, дом надо рассматривать "рабочий инструмент" или как "машину для жилья". В 1928 г. он спроектирова ...

Актуально о культуре

Художественная культура


Художественная культура есть многосторонний процесс и результат эстетического преобразования сферы человеческой жизнедеятельности...

Разделы