Фонарь в форме ларца состоит из 15 частей. Это 4 боковые стенки (1 - 3), дно (6), 4 стенки крышки (4,5), 4 ножки (7), ключ (7) и кольцо (10).
Конструкция изделия представлена на сборочном чертеже.
Материал, стиль и назначение изделия предполагают использование недорогого сплава белого цвета.
Материал стенок, дна и ключа - листовой алюминий марки АД. М1.5х600х2000 ГОСТ 21631 - 76.
Для плазменной резки применяют алюминиевые деформируемые отожженные листовые материалы.
Таблица 1. Химический состав алюминиевых деформируемых отожженных листовых материалов по ГОСТ 21631 - 76 (ост. Al).
Марка |
Si |
Fe |
Cu |
Mg |
Mn |
Cr |
Ti |
Zn |
r, кг/м3 |
АД |
1 |
0.05 |
0.05 |
- |
- |
0.05 |
0.10 |
2.71 | |
АДОО |
0.20 |
0.25 |
0.03 |
0.03 |
0.03 |
- |
0.03 |
0.07 |
2.7 |
АМг2 |
0.40 |
0.30 |
0.15 |
0.10- 0.50 |
0.10 |
0.05 |
0.15 |
0.15 |
2.69 |
Таблица 2. Размеры листов при толщине 1.5мм в зависимости от марки сплава (мм.).
Марка сплава |
ширина |
длина |
АД |
600, 800 900, 1000 |
2000 |
АДОО | ||
АМг2 |
1000, 1200,1400, 1500 |
От 2000 до 7000 |
Технологические требования для алюминиевых листовых материалов применяемых для плазменной резки на станках с ЧПУ.
1). Листы из алюминия марок АД, АДОО, АМг2 изготовленные по ГОСТ 4784-74.
2). Для плакировок листов в зависимости от марки сплава применяют алюминий химическим составом:
Таблица 3. Химический состав сплава для плакировки листов из сплава АД.
Марка |
Al не менее |
Si |
Fe |
Cu |
Mg |
Mn |
Ti |
Zn |
АД |
99.3 |
0.3 |
0.3 |
0.02 |
0.02 |
0.05 |
0.15 |
0.1 |
Еще по теме:
Искусство. Архитектура
В культуре Возрождения в Германии исключительно важная роль принадлежала искусству. Конец XV — начало XVI в. стали периодом недолговременного, но блистательного расцвета немецкой ренессансной живописи и графики, которые в значительно боль ...
Слово
Базисной структурной единицей, своего рода "атомом" языка является слово. Подобно атомам, слова имеют внутреннюю структуру (корень, суффиксы, приставки и пр.) и строятся из "элементарных частиц": ими служат звуки - фон ...
«Скульптурный дизайн» второй половины 1960-х гг
К серед. 1960-х гг. проявляется стремление выйти на новый подход к предметному формообраз-ю, более теплый и артистичный, в отличие от господствовавшего в начале 1960-х гг. «браунстиля» - функцион-го и аскетичного. Появляется желание прибл ...