Автодизайн: Становление автопромышленности пришлось на годы индустриализации — первую пятилетку. Разрабатывать собственный технологический процесс посчитали нецелесообразным, и был заключен договор на реконструкцию заводов с рядом иностранных фирм. Поэтому дизайн автомобилей был также во многом вторичен, преобладал американский обтекаемый стиль (грузовик ГАЗ-АА — Форд-А)К середине 30-х активируются поиски в формообразовании отечественного автомобиля. Московское метро: Метрополитен задумывался как среда уже наступившего светлого будущего, объект подражания. К строительству метрополитена были привлечены лучшие силы. Поезда метро - самые комфортные транспортные средства. Форма вагона, головного вагона - деликатная форма обтекаемого стиля.
Еще по теме:
Проблема типологизации культур
Предмет или поступок становится культурным феноменом, если он обретает смысл. Подразумевается, что такое явление культуры что-то означает. Единичные культурные феномены связаны между собой. Ряд материальных предметов может лежать на дорог ...
Культура как информационный процесс
Культура как мир знаков.
Выступая в качестве носителей смысла, «обработанные» (физически и духовно) человеком вещи, процессы, явления становятся знаками. Знаки и системы знаков исследуются специальной наукой — семиотикой. Знаковыми систе ...
Литье в формы, изготовленные вакуумно-пленочной формовкой
Он предназначен для литья отливок любой массы с одной плоскостью разъема, подходящая технология для изготовления барельефа.
Технология изготовления отливок по вакуум-процессу заключается в следующем.
Модельную плиту 5 с закрепленной на ...