Украшательство в советском предметном формообразовании 30х гг

Информация о культуре » Дизайн – особая сфера человеческой деятельности » Украшательство в советском предметном формообразовании 30х гг

Роль художника в технич-м мире 30х гг. видится теперь в украшательстве форм. 30-е гг. были периодом укрепления сов. империи, культом личности Сталина. Эти процессы породили свой образ жизни, кот. отразился на предметном мире. В архитектуре и предметном формообразовании сложился монументальный стиль - "сталинский ампир". Помпезность была характерна также для интерьера, например монументальная настольная лампа, либо огромные черные кожаные диваны и т.д.Но простые люди стремились сделать эти веши не такими холодными и официальными(шили матерчатые чехлы, кот. украшали воланами и рюшками ), в общем стремились к уюту и теплоте предметного мира в жилище.

Еще по теме:

Субкультура как социальный феномен
Прежде всего следует разобраться с самим термином. Сответственно словарю, субкультура (подкультура, лат. Sub — под и лат. Cultura — возделывание, земледелие, воспитание, почитание) в социологии и культурологии — часть культуры общества, о ...

"Космические оперы" музыка в космических сагах
Начало 1980-х - это все еще господство космического жанра научной фантастики. Множество жанров сплетаются в космических эпопеях: космо, боевик, фантастика, фэнтези, киберпанк, сентай. В 1982 году на экраны выходит сериал "Гиперпрос ...

Гуманистические идеи философа и поэта Г. Сковороды
«Сродный труд» Уделяет проблеме борьбы добра против зла, которое господствует в обществе. Единый способ борьбы добра против зла – это противостояние ему добрых начал, которые закладены в природе человека. Идея превращения труда из способ ...

Актуально о культуре

Художественная культура


Художественная культура есть многосторонний процесс и результат эстетического преобразования сферы человеческой жизнедеятельности...

Разделы