Американский дизайн 30 х гг

Информация о культуре » Дизайн – особая сфера человеческой деятельности » Американский дизайн 30 х гг

Одним из лидеров амер. дизайна в это время становится Раймонд Лоуи(1893-1986), французский инженер, кот с 1919 г. обосновался в Америке.В 1930-е гг. Лоуи становиться лидером направления в дизайне – «коммерческий дизайн» или «стайлинг». Направление характеризуется стремлением придать форме изделия наибольшую броскость, что бы заставить покупателя купить этот товар. Особенно это проявлялось в автодизайне. Однако здесь есть и отрицательная сторона – несоответствие внешней формы ее конструктивной основе. Г. Дрейфус стоял же на позициях противоположных стайлингу. Концепция в творчестве Дрейфуса – это концепция «человекацентризма». Для него главное в дизайне не броская, эффектная форма, а функц-ть изделия. Он создает целый ряд работ. Особенно можно выделить телефонные аппараты.

Еще по теме:

Понятие цивилизации
Определение цивилизации. Цивилизация включает в себя системообразующие компоненты общественной жизни: технико-технологический, социально-экономический, политический, материально-бытовой. Цивилизация — материально-техническая, технологиче ...

Всеобший экономический кризис 1929 г. и развитие дизайна на Западе
Кризис на товарном рынке Зап. проявился в значит-м перепроизводстве товаров наряду с резким падением спроса на них. В конкурентной борьбе выигрывал тот, кто предлагал товары с более высоким уровнем потребительских свойств. Красивые и удоб ...

Маркетинговая ориентация и анализ производимой продукции
Товар "по замыслу". Приобретая "Ларец" покупатель получает художественно изделие, служащее для бытовых целей, согревающее своим светом, навевающее воспоминание о детских сказках. Товар "в реальном исполнении&quo ...

Актуально о культуре

Художественная культура


Художественная культура есть многосторонний процесс и результат эстетического преобразования сферы человеческой жизнедеятельности...

Разделы