В XVII столетии итальянское мебельное искусство претерпевает существенные изменения. Усиливается пластичность резных элементов. В формах итал. барочной мебели на ранних этапах есть некоторая неуклюжесть, тяжеловатость. Барокко – еще более активный в декорат-м плане стиль, когда предметы перенасыщаются и орнаментами, декором, причем декор весьма экспрессивный, очень выразит-й. Богатый фигурно-орнаментальный декор явл. неотъемлемой частью всех стульев и кресел, от более простых по конструкции до сложных. Но в это же время, эта большая декоративность предметного мира не исключает большого удобства предметов мебели, которые создавались во времена барокко. В это время делаются очень мягкие кресла и диваны, появл-ся удобные стулья. Этот стиль, с одной стороны помпезный, декоративный, а с другой стороны очень комфортный.
Еще по теме:
Этюд по картине: «Посещение царевной женского монастыря»
Зима 1912 года. К женскому монастырю подъезжает царская карета. Из нее выходит молодая царевна, няня, матушка и сестра.
Царевна приостанавливается у входа в монастырь и медленно охватывает его взглядом снизу вверх. На какое-то мгновение ...
Музыка – элемент театрализованного представления
музыка театральный спектакль
Важное значение в спектакле имеет звуковое оформление.
«Музыка в театре начинается в слове, продолжается в ритме, в мелодии речи. Музыка составляет истинную сущность театрального представления. Можно сказать ...
Зарождение в каменном веке деят-ти человека по созданию объектов
предметного мира
Объекты предметного мира – каменные орудия труда, сначала какие-то более примитивные, позже с совершенствованием человеческого сознания эти предметы совершенствовались, принимали более правильную форму, в конце концов человек достиг симме ...