А помнишь, как всё начиналось

Информация о культуре » Современный художник Солдатенко Андрей » А помнишь, как всё начиналось

Художник, так же, как поэт,

Сюжет в себе переживает.

Он оставляет в душах след,

Хоть о последствиях не знает.

Вблизи посмотришь, так мазня.

Всё так аляписто и криво.

А отойдешь, поёт душа.

В картине всё играет мило…

Владислав Амелин

Солдатенко Андрей Петрович родился 27 июля 1975 года в историческом центре города Саратова. (Приложение 1) С малых лет тетя, Татьяна Николаевна Пименова, водила племянника в художественную школу. Искусство очень привлекло Андрея и заворожило. Родители к творчеству сына относились отрицательно, но не препятствовали. «Их волновало положение художника в нашем российском социуме. Они предполагают, что здесь живется легче бухгалтерам (я в этом склонен сомневаться)» - рассказал мне Андрей. Родители материально поддерживали начинающего художника, оплатив подготовительные курсы в училище, и расходы на материалы во время учебы были на их плечах (стоило это достаточно дорого). В 1995-м году Солдатенко Андрей окончил Саратовское художественное училище им. Боголюбова. Учась на дизайнерском отделении, он проявлял огромный интерес к пленэру. Пленэр (от фр. En plein air — «на открытом воздухе») — живописная техника изображения объектов при естественном свете и в естественных условиях. Каждое лето Андрей выбирался в живописные места на Волге: Нижняя Банновка, Белогорское, Степное, Синенькие, Ивановка. Об этом свидетельствуют его картины, отображающие всю красоту и великолепие Саратовской природы – огромные утесы волжского берега, меловые камни, деревушки и безгранично красивое небо над рекой притягивают художника по сей день, и являются источником творческого вдохновения. Еще в годы учебы этюды, написанные во время таких поездок, экспонировались на местных выставках. Художник большое внимание уделял передаче мимолетных ощущений, которые возникали от природы или городских улиц в их разных состояниях. Первая выставка, организованная группой молодых художников, состоялась осенью 1993 года. Ее успех вдохновил художников, и подобные выставки стали традиционными. Осенью 1996 года в выставочном зале Союза художников России в Саратове состоялась большая выставка «Светень», на которой были представлены работы группы саратовских художников. В их числе был и Андрей Солдатенко. Выставка вызвала большой резонанс в обществе.

Еще по теме:

Вербальные знаковые системы
Вербальные знаковые системы — естественные языки - это важнейшие из созданных людьми знаковых систем. Их называют "естественными", чтобы отличить от искусственных — например, формализованных — языков. В мире существует несколько ...

Вербальный иллюзионизм как болезнь современной культуры
Одно из наиболее значительных в социальном и культурном плане проявлений воздействия языка на мышление людей — это его способность создавать вербальные иллюзии, которые становятся факторами, определяющими их поведение. В сознании людей во ...

Технология Фьюзинга
Технология Фьюзинга, также известна как Техника спекания. Фьюзинг стекла даёт возможность использовать витражи различной формы, структуры и толщины, витражи могут иметь радиус. Рисунок при технике Фьюзинг никогда не повторяется. При изго ...

Актуально о культуре

Художественная культура


Художественная культура есть многосторонний процесс и результат эстетического преобразования сферы человеческой жизнедеятельности...

Разделы