Самый совершенный музыкальный инструмент – человеческий голос

Информация о культуре » Художественная самодеятельность как фактор приобщения членов коллектива к художественно-эстетическим ценностям » Самый совершенный музыкальный инструмент – человеческий голос

Февраль – «Песни, романсы, арии из опер и оперетт». Были представлены две разновидности голоса – сопрано и бас. (Песня Марфы из оперы «Хованщина» М. Мусоргского; Песня варяжского гостя из «Садко» Н. Римского-Корсакова и др).

Март. «Тенор и меццо-сопрано: песни, романсы, арии и опер и оперетт». В программе прозвучали: р.н.п. «У зори – то, у зореньки»; «Песенка герцога» из «Риголетто» Д.Верди; «Песня Марфы» из «Хованщины; Ария Любаши из «Царской невесты» Н. Римского-Корсакова и др.

Апрель. «Старинные русские романсы». Звучали произведения композиторов А. Алябьева «Если жизнь тебя обманет», «Зимняя дорога», «Колокольчик» А. Гурилева, «Не шей ты мне, матушка, красный сарафан», А. Варламова, и т.д. В концерте принимали участие пять участников хора с сольными произведениями.

Май. «Хор и хоровое искусство». Наряду с академическим хором в программе лекции-концерта принимал участие цеховый хор народной песни. Участие в программе лектория наряду со студенческим коллективом придало самодеятельным артистам новый импульс в работе над песнями, при всей условности разницы в уровне исполнения они мечтали участвовать с учебным хором в одном концерте и этот концерт, явился одним из факторов приобщения трудящихся в художественно-эстетическим ценностям. Программа хора подводила своеобразную черту под ознакомительными циклами, так как звучали все разновидности голоса, под инструментальное сопровождение для фортепиано, баяна, инструментального ансамбля. Реализация данной программы привлекло внимание к художественно-эстетическим ценностям даже молодежь. Поэтому на второй год программа была составлена с учетом интересов молодежи и слушателей среднего и старшего возрастов. Темы занятий чередовались согласно вкусам и потребностям аудитории (см. радел III).

Еще по теме:

Мифология и религия
Основные элементы религии: 1. Вера в Бога 2. Эмоциональное отношение к Богу. 3. Вероучение. 4. Религиозный культ. 5. Организация верующих. Функции религии: – «душеспасительная функция» (по отношению к личности) – религия отрывает ч ...

Изменения творческого состава в новых экономических условиях
«Культура самодостаточна, она в себе содержит инструменты для самореализации и саморазвития. Она формируется временем и обществом, и сама формирует, воспитывает своего потребителя, отражает тенденции времени». С 2003 года по 2008 год уп ...

Дизайн социалистических стран в 1960-е гг
В 1960-е гг. дизайн-деят-ть становиться заметной и в образовавшихся после Втор. мировой войны социалистич-х странах. В ГДР и Чехословакии уже были кое-какие традиции в области диз., а других же приходилось начинать все с нуля. Например в ...

Актуально о культуре

Художественная культура


Художественная культура есть многосторонний процесс и результат эстетического преобразования сферы человеческой жизнедеятельности...

Разделы