Мы рассмотрели теоретические проблемы приобщения членов производственного коллектива к художественно-эстетическим ценностям средствами самодеятельности и пришли в выводу, что художественная самодеятельность выступает в организационно-педагогическим и содержательном плане как целенаправленный управляемый педагогический процесс, имеет системный и уровневый характер, а также свою технологию решения. Во второй главе мы подробнее остановимся на решении практических задач по организации работы по приобщению членов производственного коллектива к художественно-эстетическим ценностям.
Еще по теме:
Классификация гостиниц по обслуживанию целевых рынков
Цель путешествия является основным фактором, определяющим тип гостиницы, ее основное функциональное назначение, требования к ее территории, объему услуг, целесообразных в условиях конкретного гостиничного комплекса, а также определяющим с ...
«Новый немецкий дизайн»
В 1980-90 гг. в Германии развилось довольно отличающееся от всех остальных стилей того времени направление дизайна. Оно получило название «Новый немецкий дизайн». Характерной особенностью немецкого дизайна являлось – единичность уникальны ...
Цвет
«Только начав работать с цветом, я понял ностальгию моего учителя П. С. Когана по ч/б пленке – отсутствие цвета само по себе придает картинке на экране внебытовое «звучание», перебрасывает ее в художественную систему».
Действие закона цв ...