Детские фильмы и сериалы

Манга и аниме - новая субкультура » Детские фильмы и сериалы

Разумеется, несмотря ни на что основными зрителями аниме были дети. Поэтому в 1970-е все же большая часть аниме делалась для детей, и обычно не поднимала столь сложных и важных проблем, как мораль и смысл жизни. В основном в детском аниме преобладает жанр комедии и сентая.

По уже сложившейся традиции основными жанрами аниме для детей были полнометражные экранизации классических европейских и восточных сказок и легенд. В частности, в 1971 был снят "Али Баба и сорок разбойников" - продолжение старой линии масшабных экранизаций студии "Toei Douga". Но реальность аниме-рынка показала неэффективность такого рода вложений, и уже к середине 1970-х основным видом аниме для детей тоже стали сериалы.

Важную роль здесь сыграла студия "Nippon Animation", "выстрелившая" в 1975 году целой обоймой сериалов - "Пес Фландерсов" (в России известен как "Собачье сердце"), "Приключения пчелки Майи" и так далее. Как уже видно из названий, основными героями были либо герои сказок, либо разумные животные. В этом продолжалась традиция "анимации от Диснея".

Верхом деятельности экранизаторов в 1970-е годы стоит, видимо, считать аниме-проект "Экранизации волшебных сказок всего мира" (1976-1979), осуществленный несколькими студиями, но с лидирующим положением "Nippon Animation".

Естественно, были фильмы и сериалы по мотивам японской истории. В качестве характерного примера можно назвать сериал студии "Toei Douga" "Токугава Иэясу в юности" (1975), повествующий о молодости знаменитого правителя Японии XVII века.

Еще по теме:

Башенная архитектура и ее декор – неоценимый источник изучения культуры чеченцев и ингушей
За последние годы сделано очень мало для научного изучения культуры вайнахов. В этом, конечно, в первую очередь виновата война. Никогда и нигде боевые действия не способствовали развитию духовной культуры, стремлению не торопясь изучать д ...

Украшательство в советском предметном формообразовании 30х гг
Роль художника в технич-м мире 30х гг. видится теперь в украшательстве форм. 30-е гг. были периодом укрепления сов. империи, культом личности Сталина. Эти процессы породили свой образ жизни, кот. отразился на предметном мире. В архитектур ...

«Условный театр» Э. Мейерхольда
театр художественный диалог станиславский Всеволод Эмильевич Мейерхольд (1874 - 1940) начинал свою театральную деятельность актером в труппе МХТ (1898 - 1902) и уже тогда отчётливо сказалась его склонность к резко характерному сценическо ...

Актуально о культуре

Художественная культура


Художественная культура есть многосторонний процесс и результат эстетического преобразования сферы человеческой жизнедеятельности...

Разделы