Антигерой – как главный

Манга и аниме - новая субкультура » Антигерой – как главный

Разумеется, помимо "гигантских роботов" и "девушек-волшебниц" было и множество других сериалов и фильмов. Так в 1970 году вместе со спортивным сериалом студии Тэдзуки "Mushi Productions" "Завтрашний Джо"] о молодом боксере, в аниме пришел антигерой в качестве главного героя. Джо - совсем не пай-мальчик, он хулиган и вообще неприятная личность, но пожилой тренер вытаскивает его из тюрьмы и делает человеком и спортсменом.

Другим антигероем стал в 1971 году персонаж популярного сериала "Люпен III" студии "Tokyo Movie Shinsha" (TMS). Это было больше историческое аниме. Гениальный и обаятельный вор Люпен III, внук знаменитого героя французских детективов Арсена Люпена. Сериал имел несколько продолжений, к которым имел прямое отношение как режиссер и аниматор Миядзаки Хаяо. Полнометражный фильм "Замок Калиостро" студии "TMS" (1979), второй полнометражный аниме-фильм из цикла о Люпене, к которому написал сценарий и который поставил Миядзаки, назывался читателями популярного японского журнала "Animage" "лучшим фильмом в истории аниме". Приключения Люпена и его друзей, постоянно попадающих в различные криминальные переделки, были все же далеки от высот моральных ценностей, обычно демонстрируемых в сериалах "для юношества".

Еще одним важным сериалом с героем сомнительной "правильности" был сериал Нагая Го "Человек-демон" (1972). Главный герой в нем боролся с демонами, "естественными врагами человечества", пожирающими и человеческую плоть, и души, но для этого он сам превращался в демона. Моральная неоднозначность такой ситуации впоследствии неоднократно обыгрывалась в аниме.

Еще по теме:

Особенности формообразования предметного мира Древнего Египта
дизайн предметный искусство художник Предметный мир Др. Египта известен тем, что там появились многие объекты предметного мира, котор. используются и по сей день. Были созданы мебельные объекты, такие как столы, стулья, кровати. Предметн ...

«Божеское» и человеческое
Одно из проявлений острой противоречивости сознания людей состоит в том, что такие его формы, как философия, наука, мораль, политика, право, – это сфера реального знания о тех или иных сторонах жизни. Религия же хотя и отражает мир, но в ...

Деятельность Сенежской студии дизайна
Сенежская студия (Центральная учебно-экспериментальная студия Союза художников, руководитель Розенблюм) выдвигала отличную от официального ортодоксального функционализма концепцию: они подчеркивали связь "художественного проектирован ...

Актуально о культуре

Художественная культура


Художественная культура есть многосторонний процесс и результат эстетического преобразования сферы человеческой жизнедеятельности...

Разделы